21 Мягкие лапы звездной ночи

В заповедном лесу на Ромашковой поляне переполох. Рано утром Солнце проснулось, улыбнулось всем и поднялось высоко в небо. Время шло, а оно и не собиралось ложиться спать. Сегодня Солнце светило в полную силу.

Лягушка Жая и её друзья улитки приуныли. Они мечтали насладиться вечерней прохладой и послушать игру на скрипке кузнечика Кузи и его друга сверчка.

- Если солнце не ляжет спать, то никакого концерта не состоится, - с грустью проквакала Жая.

- Печально, печально, -  прошептали улитки и спрятались в тени большого листа.

Жители Ромашкой поляны собрались у большого пня.

- От такой жары у меня пропала охота собирать орехи, - пожаловался друзьям бельчонок.

- А я уже три раза поливал огород, - вздохнул зайчонок, - но земля очень быстро высыхает.

- И у меня нет желания по такой жаре собирать зернышки, - пропищала мышка Фая.

- Если не наступит ночь, что нам делась с нашими фонариками? - печалились светлячки.

- Грустно, грустно, грустно, - звенели колокольчики.

- Весь цветочный нектар высох, - чуть не плакали мотыльки и бабочки.

- Хватит лить слезы и печалиться, - воскликнул Совенок Фил. - Я полечу и отыщу ночь.

- Я полечу с тобой, - сказа галчонок.

- Хорошо, вдвоем веселее, - друзья взмахнули крыльями и полетели в сторону реки. Каждый день туда уходило спать солнце и приходила ночь.

Долго летели совенок и галчонок, устали и решили передохнуть на ветках калины.
- Фил, посмотри, кто это там спит под кустом? - прошептал галчонок.

Совенок присмотрелся и в темном пятне узнал звездного кота. Он подлетел к нему и закричал.

- Эй, мягкий, пушистый лежебока, почему так долго спишь?
- Муррр, - ответил кот.

- Тебе давно пора отправлять солнце на покой. Оно своими жаркими лучами чуть весь лес не превратило в пустыню.

- Муррр, - послышалось из-под куста. Темно-звездный кот поднялся, потянулся, выгнул спинку, распушил усы, поднял хвост и посмотрел на друзей.

- Простите, мне сладкий сон приснился. Вот я и не смог вовремя проснуться.

- Что это за сон такой? - поинтересовались совенок с галчонком.

- Ветерок угощал меня ковшом звездного молока, а во сне я никак не мог до него дотянуться.

- Неужели так и не попробовал? - воскликнули друзья.
- Так и не попробовал. Потому что вы меня разбудили, - вздохнул кот.

- Прости.
- Сейчас накрою землю своим телом и снова засну.

- Мы проследим, чтобы ты все звездное молоко выпил.
- Муррр, - ответил кот.

Совенок и галчонок полетели на Ромашковую поляну, а за ними неслышно, ступая мягкими лапами, на землю спустилась звездная ночь.


Рецензии
Какой милый котик:-))))с уважением:-)))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   22.03.2019 08:49     Заявить о нарушении
Все дети с удовольствием рисовали эту картину...

Галина Польняк   24.03.2019 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.