Заводские байки

у меня на заводе был наставник - Гагарин Александр Дмитриевич. Слесарь-инструментальщик, каких мало, мастер. У него на всех инструментах было выгравировано ГАД, что собственно и означало его инициалы. Он мне говорил- Вот если бы я был авиаконструктором, то  сейчас бы летали не МИГи а ГАДы. Работал он очень медленно на первый взгляд, но продукцию сдавал первым, так как никогда ничего не переделывал. Можно было дать ему ключ от замка, попросив сделать дубликат, и быть уверенным, что тот будет абсолютно идентичным. Был у него один порок. до обеда Гагарин был человек как человек, а после, уже космонавт в космосе. Правда этим пороком на заводе страдал не он один. У одного из слесарей стоял на верстаке чай в стакане. Всё чин чинарём, чайная ложка, чаинки, жидкость цвета крепкого чая, только вместо оного, портвейн. Передо мной , ко мне лицом, сидел  гравёр, здоровенный детина с сильными, мускулистыми руками, а рядом с его верстаком находился стол, на котором стоял графин с водой, а рядом стакан со спиртом, как я потом понял по запаху, когда захотел попить воды. Так вот этот гравер взял это стакан, наполненный, казалось бы водой, гаркнул на весь цех-Вот как надо пить спирт! - и не моргнув глазом его осушил, и никто ничего не заподозрил, так как этот могучий детина ни капли не поморщился, и продолжал работать как ни в чём не бывало.


Рецензии
Я, простудившись, заболел и умер, выпив летом кружку пива.
Не пейте пиво! Пейте спирт! И будете вы живы. (с)

Влад Колд   22.11.2016 01:03     Заявить о нарушении
Юморист Влад)Рад знакомству)
Серж

Серж Трепачевский   22.11.2016 01:39   Заявить о нарушении
Взаимно!

Влад Колд   22.11.2016 02:37   Заявить о нарушении