держи меня крепко и не отпускай

Держи меня крепко и не отпускай !
Ты чувствуешь Герду, завьюженный Кай ?
Вулканом низвергну из сердца порыв
И на расстрянье пробьёт этот взрыв .

Я знаю, ты просто играл. Только зря.
Ведь чувства твои распалила зоря.
И тянет флюиды магнитом в груди
Когда-то замёрзшей. Ты просишь: "Уйди...

Не трогай больного...едва на ногах..."
И валится буйвол с тряпьём на рогах.
Зверь сильный, отважный в корриде обмяк.
Когда я включила прожектор-маяк.

Несносна свободой в охоте на дичь
Труба огласила готовности клич.
И мужество сникло в напоре огня.
Держи, что есть мочи в объятьях меня !


Рецензии
Интересный сюжет, захватывающее развитие, - как всегда. Не оторваться...

Анастасия Новичук   09.11.2016 22:48     Заявить о нарушении
Ой, неотрываться от стихов и я люблю и отрываться на полную катушку тоже. Спасибо внученька ! Ты прямо бальзам на моё старенькое сердце!

Цветы Под Небом   10.11.2016 00:11   Заявить о нарушении