Холодильник и Гномы

 


   На ноябрьских праздниках решил разморозить мой холостяцкий холодильник. Год не размораживал, а тут вдруг сподобился. За год там выросла льдина таких размеров, что на ней свободно поместились бы полярники Папанина и Челюскина вместе взятых.

     Через несколько часов льдина со страшным грохотом упала на пол. Я с удивлением обнаружил, что от льдины под холодильник быстро бегут крошечные человечки (примерно десяток) размером не более, чем с десятикопеечную монету.


     Я понял, что это гномики. В мгновение ока в голове пронеслась  информация, что все самые богатые олигархи приобрели свой статус именно после того как поймали гномика, и тот начал исполнять их финансовые желания.


     Не смог поймать ни одного из коротышек, слишком быстро они скрылись под холодильником. В отчаянии я туда продекламировал:
- Богатеть мне срочно надо.
Мне богатым стать пора.
Все вокруг давно богаты.
Ну, и мне давно пора!


Рецензии