2. Советы Звукового целителя. продолжение

       Глава вторая

      РИТМЫ  ЗДОРОВЬЯ,
   МОЛОДОСТИ И ДОЛГОЛЕТИЯ.

Врачевать ты скоро будешь,
Песней, музыкой, стихами,
И, конечно же, словами.
Возродишь своей любовью,
Исцелишь святой водою.
А стихами, песней танцем,
Исцелишь от язв и рака,
Ген Любви привьёшь ты там
(на планете Земля)
Зарядишь здоровьем, смехом,
А потом вернёшься к нам,
На планету,  на свою,
Что зовётся  Юф-Аю!!!!

(из послания Ангела Небес автору)

               
 
      Предлагаю вашему вниманию очередную серию  стихоритмов  здоровья, молодости и долголетия, получены звуковым целителем Петровой Натальей Ивановной по каналу яснослышания, и записаны методом автоматического письма в ночь на шестое декабря 2009 года.
     Лирико – поэтический контакт состоялся в родном доме в селе Лубяны Кукморского района Республики Татарстан.
    Небесные Кураторы рекомендуют использовать эти ритмы в практике самооздоровления людям любого возраста, любой профессии, так как эти стихи несут высокочастотные, экологически чистые вибрации любви, света и радости.
     Они благоприятствуют избавлению от энергоинформационного вируса и ментальных ядов и шлаков, гармонизируют внутренний мир человека, и значительно повышают его энергоинформационный потенциал.
     Ритмы здоровья повышают творческую и жизненную активность человека, способствуют самореализации человека, и включают в работу собственную «фабрику здоровья».
     Положительные эмоции, которые формируются в процессе общения с ритмами здоровья и радости, повышают выработку гормонов радости – опиатов и эндорфинов.
    Таким образом, человек становится свободным и независимым от неблагоприятного влияния внешней среды, от воздействия микробов и вирусов.
     Расширяется диапазон стрессоустойчивости человека в ответ на негативные проявления со стороны окружающего вас мира.
    Вы становитесь уравновешенной и гармоничной личностью, способной взять на себя ответственность за сохранение и приумножение своего здоровья.
    Предлагаемая методика автора не претендует на научность. Она несёт в себе здоровое, просветительское зерно Духа. Но, для того, чтобы на себе испытать положительное воздействие предлагаемой методики, необходимо запастись терпением и выдержкой, и сделать хотя бы первый шаг на звёздном пути создания и сохранения своего здоровья и на пути формирования генетически здорового поколения землян.
     Известное выражение гласит, что всё гениальное просто. Я верю, что каждый человек по-своему гениален и талантлив, только не каждый знает об этом. Осознать свою гениальность и открыть в себе божественное начало, помогут немудрёные занятия с предлагаемой вашему вниманию книгой.
    Эта книга вызовет особый интерес у детей индиго, о которых в последнее время мы слышим всё чаще и чаще, так как они приходят на нашу планету с высокими, чистыми вибрациями и они очень чувствительны к тонким энергиям. Эти дети - дети миротворцы. Они сами являются носителями волн света, любви, радости, всеобщего блаженства и физического совершенства.
     Им предстоит жить в новом, золотом веке всеобщего возрождения и преображения. Будем, вместе с ними расти, возрастать в духе,  развиваться и совершенствоваться. Все условия для этого на нашей планете уже созрели.   
    Удачного вам путешествия в забавный, загадочный, божественный и волшебный мир звука, света, любви и радости. Будьте здоровы в веках! Да будет так во имя всеобщего, высшего блага.

  ЗДОРОВЬЕ - ДАР БОГОВ.

«ЗДОРОВЬЕ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ?» -
ВДРУГ ЗАДАЛА СЕБЕ ВОПРОС.
ВНУТРИ СЕБЯ ОТВЕТ Я СЛЫШУ:-
«ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ДАР БОГОВ,
КОТОРЫЙ ДАН ТЕБЕ С РОЖДЕНЬЯ
ДЛЯ СЧАСТЬЯ, РАДОСТИ И ВДОХНОВЕНЬЯ!
ЗДОРОВЬЕ – РАДОСТЬ И УСПЕХ,
ЗДОРОВЬЕ – МИР, ЛЮБОВЬ И СМЕХ,
ЗДОРОВЬЕ – НЕЖНОСТЬ,  ДОБРОТА,
ЗДОРОВЬЕ – ДУХА ЧИСТОТА,
ЗДОРОВЬЕ – КРАСОТА И СТАТЬ,
ЗДОРОВЬЕ – БОЖЬЯ БЛАГОДАТЬ,
ЗДОРОВЬЕ – ДУХА СОВЕРШЕНСТВО,
ЗДОРОВЬЕ – ВЫСШЕЕ БЛАЖЕНСТВО!»
ЗДОРОВЬЕ – ДАР БОГОВ! ЕГО В ВЕКАХ ХРАНИ!
ПОЗНАЙ ЕГО ЗАКОНЫ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛНИ.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЗДРАВИЕ ДУШИ И ТЕЛА
ТЫ, ЧЕЛОВЕК ЗЕМЛИ, СМЕЛЕЕ НА СЕБЯ ВОЗЬМИ,
И БЛАГОДАТЬЮ БУДЕШЬ ТЫ НАПОЛНЕН!
ЧТОБ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ЗДОРОВЫМ СОХРАНИТЬ,
СОЗНАНЬЯ ЧИСТОТУ ВЗРАСТИТЬ ВСЕМ НУЖНО,
КУЛЬТУРУ МЫСЛИ, СЛОВА ВОЗРОДИТЬ,
И КУЛЬТ ЗДОРОВЬЯ ВОЗРОДИТЬ
ВСЕМ ЛЮДЯМ  ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ НУЖНО!!!
ДЛЯ ВОЗРОЖДЕНЬЯ ДУХА, ТЕЛА И ДУШИ
 ПРИМИТЕ В ДАР МОИ ЦЕЛЕБНЫЕ СТИХИ.
 ВЫ ИХ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ,
 И В ЖИЗНИ ВАШЕЙ ПРИМЕНЯЙТЕ!
 И БУДЬТЕ ВЕЧНО МОЛОДЫ,
ПУСТЬ  ИСПОЛНЯЮТСЯ  МЕЧТЫ!
               

      1-ЫЙ РИТМ.
ЦВЕТ КРАСНЫЙ, НОТА «ДО».

Я живу, я живу, я живу,
Песни радости всем я дарю
Я живу, я живу, я живу,
Свет, любовь я всем людям  несу.
Я живу, я живу, я живу,
Свет любви я всем людям дарю.
Я живу, я живу, я живу,
Песни радости громко пою!
Я живу, я живу, я живу,
Радость жизни сегодня пою,
Я живу, я живу, я живу
Радость жизни всем людям несу.
Я живу, я живу, я живу
И со всеми я в мире дружу!

         2-ОЙ РИТМ.
  ЦВЕТ ОРАНЖЕВЫЙ, НОТА «РЕ».

Я чувствую, я чувствую, я чувствую, живу,
И песенки весёлые я вам, друзья, пою,
Чтоб быть спокойным, радостным
Со всеми в мире жить,
Должны друг другу люди
Лишь свет, любовь дарить.
Нести любовь и радость
Со всеми дружно жить.
Я чувствую, я чувствую, я чувствую, пою,
И песенку весёлую я вам, друзья, дарю.
Я чувствую, я чувствую, я чувствую, живу
И песни вечной радости я людям всем несу.
Я чувствую, я чувствую, я чувствую, люблю,
Я чувствую, я чувствую, я чувствую, живу,
Я чувствую, я чувствую и в благости живу,
И песни вечной радости с любовью я пою!

          3-ИЙ РИТМ,
    ЦВЕТ ЖЁЛТЫЙ, НОТА «МИ»

Я изволю, я изволю, я изволю жить,
Я изволю, я изволю всех людей любить,
Я изволю, я изволю всем любовь дарить,
Я изволю, я изволю в светлом мире жить.
Я изволю, я изволю, я изволю быть,
Я изволю, я изволю всех детей любить
Я изволю, я изволю свет любви дарить,
Я изволю, я изволю в мире добром жить.
Я изволю, я изволю радость в мир нести,
Я изволю, я изволю благость  всем нести.
Я изволю, я изволю, я изволю жить,
Я изволю, я изволю всем любовь дарить!

         4-ЫЙ РИТМ.
    ЦВЕТ ЗЕЛЁНЫЙ, НОТА «ФА».

Я люблю, я люблю, я люблю тебя,
Я люблю, я люблю, я люблю себя,
Я люблю, я люблю, я люблю людей,
Я люблю, я люблю, я люблю зверей,
Я люблю, я люблю, Землю я люблю,
Я люблю, я люблю и в любви живу.
Я люблю, я люблю Бога я люблю,
Я люблю, я люблю свет любви несу.
Я люблю, я люблю Землю я люблю,
Со всеми в мире радости и благости живу.
Я люблю, я люблю Бога я люблю
И песни вечной юности я вам, друзья, дарю.


       5-ЫЙ РИТМ.
 ЦВЕТ ГОЛУБОЙ, НОТА  «СОЛЬ».

Я говорю, я говорю, я говорю,
Со всеми в мире доброты  всегда живу,
Я говорю, я говорю, я говорю,
И в мире радости со всеми я дружу.
Я говорю, я говорю, я говорю,
Слова любви всем людям  я дарю.
Я говорю, я говорю, я говорю,
И волны радости я вам, друзья, несу.
Я говорю всегда свободно легко,
И всех люблю, и всех люблю я горячо,
Я говорю, я говорю, я говорю,
И в мире вечной красоты всегда живу.

    6-ОЙ РИТМ.
ЦВЕТ  СИНИЙ  НОТА  «ЛЯ»

Я вижу, я вижу, я вижу далеко,
Смотрю на мир с любовью,
Смотрю на мир легко.
Я вижу, я вижу, я вижу красоту,
Я вижу, я вижу, я вижу доброту.
Я вижу Свет небесного огня,
Я вижу Свет небесного луча,
Повсюду вижу волны красоты,
Повсюду вижу волны доброты
Я красотой любуюсь и песенки пою,
Со всеми в мире радости
Спокойно я живу.
Я вижу, я вижу повсюду красоту,
Я вижу, я вижу повсюду доброту,
И вижу, и вижу я солнечный рассвет.
И шлю всем людям мира
Свой пламенный привет!

     7-ОЙ РИТМ.
ЦВЕТ ПЕРЛАМУТРОВО-БЕЛЫЙ,
     НОТА «СИ»

Я Есмь великий, божий свет,
И Есмь я утренний рассвет,
Я Есмь блаженство  и любовь,
Я Есмь божественный покров.
Я Есмь любовь и красота,
Я Есмь любовь и доброта.
Я Есмь радость, я Есмь свет,
Я Есмь утренний рассвет.

Лучами радости сияю,
Желаю вечно молодеть,
Всем счастья и любви желаю,
Здоровье крепкое иметь.

Здоровья, мира всем желаю,
Душой и сердцем молодеть,
Желаю всем любви и света
Покой и мир в душе иметь!

Ритмы радости, здоровья и любви
Дарю на память вам, друзья мои,
Вы их внимательно читайте,
Душой и сердцем принимайте,
И каждый день их пропевайте,
И ранним утром повторяйте.
И тогда, мой человек,
Проживёшь ты до ста лет,
Да и триста не помеха,
Если молод ты душой,
Пусть тебя здоровье, радость
Вдаль ведут вслед за собой!
  6.12. 2009года        село Лубяны.
Матричная основа для каждого стихоритма: «Я живу», «Я чувствую», «Я изволю», «Я люблю», «Я говорю», «Я вижу», «Я Есмь» взята из книги Ронны Герман «Золотое обещание» - послания Архангела Михаила. Стр315-317, издательства «София». Я искренне признательна и благодарна Ронне Герман и Архангелу Михаилу за столь светлую, очень полезную и благостную информацию, действие которой я четко ощутила всей своей душой и всем своим существом. Работа над собою по вашим рекомендациям, открыла мне безграничный портал  новых, чистых, мудрых знаний и возможностей по самореализации и самосовершенствованию. Я искренне признательна и благодарна вам мои духовные друзья. Я вас люблю!      

       Для формирования программы здоровья применяйте в своей
      повседневной практике следующие жизнеутверждающие ритмы

Моё здоровье могущественно, как никогда.
Моё здоровье  прекрАсно, как никогда.
Моё здоровье намного сильнее, как никогда.

Сегодня и всегда я здорова и весела, как никогда,
Сегодня и всегда я радостна и благостна, как никогда!
Моё прошлое, настоящее и будущее прекрасны!

Я могущественный творец несокрушимого здоровья.
Я могущественный творец вечной молодости.
Я могущественный творец своего богатства и успеха.

Я могущественный творец своей благодатной судьбы,
Я могущественный творец безграничной любви!
Я могущественный творец своей радости,
Я могущественный творец своей благости!

Я творец своей судьбы -  мира радости,
Я творец своей судьбы – мира благости!
Я творец своей судьбы  - мира благости,

Я творец большой любви, жизни, радости!
Я здоровья творец - мира радости,
Я здоровья венец – мира благости!
 
Я здорова, весела, я богата, молода,
Я любима и люблю, потому что так хочу!
Я богата, молода, я счастлива, весела,
Я любима и люблю, потому что так хочу!

Я красива, весела, я богата, молода,
Я богата и счастлива, людям всем всегда я мила!
Я здорова, молода, я богата, хороша,
Весела я и счастлива,  всеми я  всегда любима!!

   21:35. 9.10.2016 год.

    ( продолжение следует)


Рецензии
Установки классные!

Дианина Диана   04.03.2019 05:30     Заявить о нарушении