Вопрос вопросов

Зачем пить водку,
Если не веселиться-
Тогда  пей соки


Рецензии
Ах, эта водка!
Она лишь выручает,
Когда грусть в сердце...

Наталья Калининградка   12.01.2020 11:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа за визит и отклик. Водка, наверное, не выручает, ибо ее воздействие недолговечно, но она немного помогает расслабиться, уйти от действительности. Важно, чтобы не навсегда!..
С уважением, Ю.Я.

Юрий Яесс   12.01.2020 13:30   Заявить о нарушении
Согласна, Юра! В настоящей печали ничто не помогает... Даже время. Память хранит всё. Ну, а расслабиться... Выручила подругу, сидела рядом, а она рассказывала о (ну, конечно, какой паразит муж), пила рюмочку за рюмочкой, закусывала кислой капусточкой (классика!) и не пьянела, но настроение улучшилось. И вывод сделала - да, ладно, ерунда! Все мужики такие...


Наталья Калининградка   12.01.2020 13:49   Заявить о нарушении
Наташа, обижаете! Если в принципе в состоянии читать крупную форму, то попробуйте посмотреть мой роман " Артефакт". Там насчет " все мужики такие" есть иная трактовка.

Юрий Яесс   12.01.2020 13:54   Заявить о нарушении
Юра, Юра!!! Не обижайтесь! Это же юмор. И мнение подруги, но не моё. Вы все разные! Работаю более 10 лет в рабочем мужском коллективе (я у них маленький начальник). И все мои ребята достойны уважения, о них есть миниатюры - Лети, Галина Сергеевна, Рыбак и кошачья фамилия, Настоящий дед Мороз! А Ваше произведение почитаю. Спасибо!

Наталья Калининградка   12.01.2020 15:35   Заявить о нарушении