Откроется дверь

Хочешь меня узнать, поешь со мной.

Улисс - Джеймс Джойс



Ты научила меня лучше понимать саму себя. А это для такого беспорядочного от природы человека очень и очень много значит. Ты мой наиглавнейший приз в этой жизни, и я всегда буду любоваться тобой, холить и лелеять, следить чтобы ничего с тобой плохого не случилось.

НО! Есть обстоятельства, с которыми невозможно спорить. На сегодня пример, появление лУны в нашей семье. Ни я, ни ты не ожидали так. На днях смотрела в н раз фильм Кристина-Барселона и понимала – про нас фильм сегодняшних. Тебе надо очень-очень еще больше, еще свежее, еще дальше, еще тоньше…

Просто знай, я всегда неподалеку. И жду твоего возвращения. Звук ключа. Отроется дверь, а там ты…


Рецензии
Жизнь в ожидании чуда... Емко. Удачи.

Александр Аввакумов   15.11.2016 09:27     Заявить о нарушении
Спасибо. Чудо мало сказано. Май лайф, моя чуткость.

Валь Бастет   25.11.2016 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.