Метания между двумя гранями

Метания между двумя гранями —
Страдание.
Какой выбор будет верным,
Кто из нас будет отвергнут?
Кто будет сломлен, чья мечта победит,
Чья идея умрет среди других?
Победа или отчаянье,
Проигрыш или познание.
Метание между двумя гранями:
Молчание или признание.

Время идет: тик-так.
Ты не даешь понять, друг ты мне или враг.
Время бежит быстрей,
Время летит скорей,
Время несется прочь.
Стой!
Время — песок,
Время — вода,
Время — острый осколок стекла.
Идет вперед, спешит туда,
Где, если подумать, лишь пустота.
Время, иди,
Время, беги,
Не замедляй свои шаги!
Я не могу больше ждать,
Я не умею терпеть.
Ты мне помочь не хотел, когда в огне бушевала метель.
Метания между двумя гранями —
Противостояние двух стихий.
Два варианта развития: живой разговор или стихи.
Я выбираю второе, не отрекаясь от первого.
Дальнейший шаг за тобой:
Презрение или смирение.
Дойдешь до конца строфы,
Оставь там свои следы.
Метайся между гранями моего больного сознания.

Надо мной свет,
Тебя рядом нет.
Подо мной лед,
В нем твой образ замерз.
Кому-то греться в лучах,
Кому-то катиться вниз.
Кто-то теряет пульс, бьется в конвульсиях,
А кто-то любит только притворяться безумцем.
Мир в голове — мрак,
Крики в душе — страх.
Мир наяву — огонь,
Голос людей — стон.
Мир в голове — рай,
Крики в душе — звон.
Мир наяву, голос людей — все это просто вздор.

Метания между двумя гранями —
Невроз,
Но не в лекарствах ищу помощи.


Рецензии