Девочка и мальчик-5

.....После обеда и последовавшего за ним чая,ребята помогли Клавдии Анатольевне прибраться и вскоре снова собрались в гостиной. Александр Кириллович удобно устроился в кресле и сказал:

-Ребятки,я узнал кое-что об Андрюше. Оказывается,как установили врачи,он заболел из-за вируса.юподхваченного вероятнее всего во время поездки на танцевальный турнир в Санкт-Петербург.Вирус оказался коварным и маскировался под обычную простуду, а в последставии обернулся тяжелым воспалением лёгких. Если бы тогда его "скорая" не доставила в больницу страшно представить что могло произойти! Теперь что до его правой ножки,то бишь голеностопоного сустава,я по просьбе родителей Андрюши отправил его снимки рентгеновские в Москву своему двоюродному брату Николаю Петровичу,он врач -ортопед,ученик профессора Илизарова. Тот показал снимки нескольким профессорам и оказалось что у Андрюши сустав был повреждён при рождении. У младенцев,милые мои кости хрупкие ,видно когда Андрюша родился кто-то из врачей схватил его за ножки и правый голеностопный сустав был сломан,затем неправильно сросся ,хотя дискомфорта это мальчишке не причиняло,он жил как все дети,но сустав в один прекрасный день не выдержал,были порваны связки,Андрюшку ,Габи,доченька ты вндь помнишь,проперировали,он уже ходит,но ему предстоит поездка в Москву,на консультацию. -.

-Папочка,это дядя Коля тебе сказал,да? Он звонил? Как Ирочка? Артур,Ирочка это дочка дяди Коли ,моя троюродная сестрёнка.Та ещё шалунья!-сказала Габи.

-Да ,Габи,это дядя Коля мне всё  рассказал. Он внимательно с коллегами изучил результаты анализов Андрюши и его снимки. Ирочка привет передаёт тебе,и если ты поедешь в Москву ,она поедет с тобой сюда,к нам на каникулы! -улыбнулся Александр Кириллович.

-Ой,правда,вот здорово! Только как же я поеду без партнёра. Я пообещала Вере Дмитриевне что найду партнёра,и сделаю классный танец! Тёма помогает мне и очень хорошо танцует уже между прочим,он как то наблюдал за мной и сам стал пробовать танцевать,и я стала его учить! Тёмка феноменально запоминает все па! Вот бы ему девочку под стать найти,то о-ля-ля! Было бы здорово! Андрюшка ведь один в семье,а у меня есть такой замечательный братишка,у Артура есть Ниночка,тоже замечательная девочка. У Регинки -братик Максимка,у Полинки сестрёнка -Алеся,у Толика -сестричка -Томочка,а у Васи-братик Серёжка. Ой,у меня идея! Вот бы всем нам сделать танец ,красивый,чтобы три старших и три младших пары танцевали! Но боюсь придётся попотеть,у меня нет партнёра,а у Тёмки-партнёрши...-сказала Габи.

-Доченька,ну чего ты,милая! Ну-ка вы с Артуром встаньте рядом,а ты Тёмочка возьми Ниночку и тоже встаньте рядом! Ну-ка...-улыбнулся Александр Кириллович.

Дети послушались и встали парами.

Александр Кириллович лукаво улыбнулся и сказал:

-Ну вот что и требовалось доказать! Взгляните друг на друга! Что видите?-.

-Ой,папкааааа! Ты гений! Вот это да! Да мы с Артуром и Тёмка с Нинусей аккурат подходим друг дружке! Фантастика!-воскликнула Габи ,запрыгала и захлопала в ладоши.

-Точно! Дядя Саша но мы с Нинусей не ахти как танцуем! -ахнул Артур.

-Артур,мальчик мой! А Габи с Тёмкой на что? Тёмка же научился танцевать,и вы с Ниночкой живо научитесь! Точно говорю! О,детки,поступим вот как ,мне надо поработать чуток у себя,мама тоже доделает кое-какие дела.А через час с небольшим на связь по скайпу выйдет Андрюша.Ну а вы попробуйте порепетировать,только аккуратно,ладно? Начинать -то когда нибудть надо! Верно? Ну,с Богом,моих хорошие!-хитро прищурившись сказал Александр Кириллович и они с Клавдией Анатольевной вышли.

-Так,где тут у нас был диск...Где же он..А! Вот он!-сказала Габи и бросилась к стойке с компакт-дисками,нашла нужный,положила возле музыкального центра и скомандовала:

-Раздеваемся до трусиков! Быстро!-.

Ребята побежали в детскую,и вскоре вернулись в одних трусиках в гостиную,стали перед зеркалом.

-Феноменально!Мы совсем одинаковые! Что мы с тобой,Артур,что Тёмка с Ниночкой! Смотрите,фигурки ,рост,комплекция! Фантастика,правда?!-воскликнула Габи.

-Точно,Габи! Невероятно! -ахнул Артур.

-Урааааа! А если всем подстричься одинаково .а Артуру ушко проколоть,будет вообще сууупееер!-закричали запрыгав Тёма с Ниночкой.

-Точно! И костюмы сценические нам идеально должны подойти! Так,попробуем танцевать! Ниночка повторяй всё за Тёмочкой,а ты ,Артур ,повторяй всё за мной! Смелее!Артур бери меня за талию левой рукой,да не бойся,я не фарфоровая,молодец! Тёма ,Ниночка,умнички,попробуем вальс иииии...Раз-два-три! Раз-два-три! Раз-два -три! Молодцы! Ребят,у нас получается! Честное слово! А теперь под музыку! -сказала сияющая Габи,вставила диск ,нажала кнопку ,и зазвучал вальс Евгения Доги из кинофильма "Мой ласковый и нежный зверь".Мальчики не сговариваясь галантно пригласили девочек и две парочки,сами того не ожидая закружились в вальсе. Дети так увлеклись что не заметили показавшихся в дверях гостиной Александра Кирилловича и Клавдию Анатольевну. Они всё кружились и кружились......


Рецензии
Отлично у ребят получается с танцами, Акамас, значит, точно заменить партнёра есть кому! Да если ещё так тонко чувствующий девочек за счёт одежды! Что врачи делают с людьми - сначала покалечат, а потом ох-ах - надо с малышами аккуратно обращаться!

Виталий Машин   10.11.2016 02:32     Заявить о нарушении
Да,Виталий,есть кому заменить партнёра! Ребята быстро поняли друг друга! Да уж ,врачи они такие,сначала калечат ,а потом,ах-ох! С малышами вообще крайне бережно надо обращаться!

Ладо Булах   10.11.2016 03:25   Заявить о нарушении