Год назад

У меня тут мысль одна появилась. Я на протяжении определённого промежутка времени замечаю  некоторые изменения в себе, во внутренней себе и внешнем её проявлении. И стала думать последние дни о том, готова ли я взрослеть? Точнее принять факт взросления и его последствия. Я не поменялась коренным образом. Я не жила 18 лет жизнью совершенно другого человека, нежели сейчас, нет. Я просто как раз стала взрослее. Этот год был напичкан всякими событиями, но ведь раньше в моей жизни тоже было их много, бывало даже больше. Просто, видимо, все они были под стать времени, что ли. Да и в силу отсутствия жизненного опыта, знаний, склада взглядов я просто не задумывалась серьёзно об этом. Но сейчас поняла отчётливо, что стала серьёзнее, самостоятельнее. Я уже не та беззаботная девочка, которая общается со всеми абсолютно и очень экспрессивно, какой я была ещё только год назад! Я не растеряла весёлого нрава, просто растрачивать его перестала на все подряд в надежде показать всем себя! Почему-то мне стало нужно теперь совсем другое: я хочу продуктивности, полезности и хочу жить! Если вообще понятно, что я имею в виду... Я не хожу круглосуточно с настроением дикой эйфории и безудержного веселья, как это было опять же год назад. Я все чаще имею нейтральный настрой, спокойный и избирательно использую и применяют свою внутреннюю энергию. И я долго не могла понять, что это нормально. Прежним своим поведением я буквально тратила себя на все, истощая все внутренности. Наверное, если ты такой же весёлый и безбашенный, как я, то взрослеешь тогда, когда начинаешь грустить. Когда умеешь это делать. И я стала. И нужно это для того, чтобы восполнить себя, побыть немножко наедине с собой, подумать и именно восполнить запас живых эмоций и мироощущений.

Год назад я была другой. Но я - все же я. Однако повзрослела. Определённо.


Рецензии