Созидание Глава 12 1971 г. Часть 9-14 ремонт машин

СОЗИДАНИЕ

ГЛАВА 12  1971 год

ЧАСТЬ 9 -14   РЕМОНТ  МАШИНЫ


  13 июля.

   Рабочие из домика свозили ребят к какому-то подпольному миллионеру по техобслуживанию машин. Ему завозят централизованно целые партии "левых" запчастей. Он дважды сидел, имел несколько своих автомашин и на днях его лавочку опять прикрыли. Он отказался помочь.

  И, вот, Коля и два рабочих из домика всю ночь рихтовали за 50 рублей крыло, чтобы можно было проскочить в Ростов мимо ГАИ.

   Утром выехали. Доехали благополучно до Ростова. Остановились в кемпинге и жили там минимум трое суток, пока чинили машину.

   Директор кемпинга просто пожалел нас и предоставил нам место в одном из домиков.
   
   Первый день пропал впустую. На станции техобслуживания - длинная очередь, а запчастей нет. И окунулись мы в мир толкучек и подпольных специалистов, которые ломались, набивали цену, но, в конце концов, отказывались и посылали к следующему "специалисту".
   
   Наконец, мастер одной авторемонтной мастерской послал нас к маляру - по имени - Витя из автохозяйства, на другой конец города (он всё может) - ул. Нансена 36. Этот Витя успел сменить место работы и, кроме того, находился в отпуске. Мы нашли его дома. Витя поехал с нами к автохозяйству и вызвал Васю. Коля долго что-то объяснял, но Вася помочь отказался категорически, посоветовав поискать Федю, который работает ещё в одной автомастерской. Тут подвернулся таксист. Он посоветовал вызвать Маркосяна или Васю рыжего. Ни тот, ни другой не вышли, что значит без личных рекомендаций... Поехали искать Федю - кузовщика. Федю не нашли, но зато нашли другую авторемонтную мастерскую. На счастье дежурный авто приёмщик сообразил, что с нас можно - "взять"... и машину взяли на ремонт.
   
   Два с половиной дня машину ремонтировали. За всё переплачивали всем - и за запчасти и за услуги. Официально нам выписали квитанцию на 140 рублей, а весь ремонт в мастерской встал - 225 р. + 50 р. за рихтовку = 275 р.

   На оставшиеся 25 рублей мы купили сухого вина и шампанского...

   В итоге: заменили крыло, молдинга нет. Коля будет его ещё доставать позже. Дверки отрихтовали. Следы остались. Надо будет ещё подкрасить.
   
   Вика с Витей ездили на толкучку - набрались впечатлений. Они познакомились с Витей Беленьким - специалистом - купцом по краскам, а также со старичком, похожим на сморчка, специалистом по "Волгам", с интеллигентом - специалистом по "Москвичам" и т.д., но ничего не достали. Видимо, не внушили доверия этим "подозрительным", как мы их окрестили - "специалистам".
   
   Я не знаю насколько я - суеверна, наверное, что - то в этом духе в душе теплится. Но в этот раз я решила подстраховаться.

   Я не признаю по жизни никаких украшений: ни колец, ни бус, ни ожерелий.

   Но вышло так, что незадолго до нашего путешествия, я увидела в магазине, среди дешёвой бижутерии перстенек. Металл ажурный - имитация по чернёное серебро, а в лапках - огромный камень - прозрачный, гранёный, светло сиреневого цвета.

   Конечно, это - подкрашенное стекло, но мне очень понравилось. Я ещё тогда не знала, какие камни свойственны Козерогу. Да и знаки зодиака нас тогда не интересовали и не волновали.

   Но после аварии я где-то на уровне подсознания прочувствовала, что этот перстень с сиреневым камнем - не мой.
 
   Больше того, я предположила, что именно этот камень может приносить мне несчастья. И, чтобы обезопаситься, когда никого не было из наших в комнатке кемпинга, сняла перстень с руки, размахнулась и кинула его об стену.

   Стеклянный "камушек" я не нашла и не искала... А вот сам металлический перстенёк мне перед отъездом попался под руку. Я его взяла с собой, и ещё многие годы он у меня валялся среди всяких пуговиц и ненужных побрякушек, а потом потерялся совсем...




Рецензии