Храм солнца

                Посвящается памяти  моего  брата Гилоян Сергею.


12 .06.2016 год 8-й  лунный  день. Символ  Феникс, огонь. День  очищения души и тела. Поездка в Храм Солнца состоялась именно в этот день. Хотя планировалась на  летнее солнцестояние. Но так распорядились Высшие силы и слушая свой внутренний голос принявший зов Храма Солнца, я рано утром сопровождаемая теплыми лучами светила отправилась в путь. Неизведанное  манило меня с обещанием очередного открытия.  Когда еду в места силы  свой ум отключаю. На уровне подсознания идет мое общение с определенным местом.
Тропинка петляла среди деревьев, поднимаясь в гору. Болели мышцы ног, не хватало воздуха. Но цель звала вперед, Храм Солнца ждал. В Крыму много мест силы, но мое подсознание выбрало это место. У меня не было определенного желания или просьбы. Я просто шла туда, где меня ждали .Преодолевая путь вверх, я побеждала саму себя. По пути встретился родник. Попив из него воды, я продолжила свой путь. Тропинка все поднимала и поднимала, казалось, что нет конца пути  ноги передвигались механически.  Повторяя одни и теже  движения. Временами казалось, что уставшее тело сейчас рухнет на землю.  Силы закончились, но открывалось второе дыхание и движение продолжалось.
У подножия горы  Ильяс-Кая  меня встретила собака. Она сопровождала при подъеме  на гору. Крутилась рядом оберегая. Я боюсь высоты, но здесь страх отсутствовал. С вершины открывался вид на море. С одной стороны Храм Солнца утопающий в листве деревьев, а с другой безкрайняя синь моря. Соединяясь на горизонте, небеса растворялись в  этой  безкрайней синеве.  Стоя на вершине горы и раскинув руки в стороны, как крыльями  хочется  ими взмахнуть и парить и парить…
Теплый ветер ласкал своим прикосновением, солнце дарило тепло, и все было спокойно и понятно. Собака крутилась рядом. Чувствуя свою связь с нежданным другом ,я доверилась происходящему. При спуске с горы собака не отходила от меня. Спустившись, я с облегчением вздохнула. Нетренированное тело ныло от физической нагрузки, но усталость не высказывало. Видя, что я в безопасности собака ушла. Мысленно я поблагодарила Высшие силы  и направилась в Храм Солнца. Первые секунды я не поняла, как быстро туда попала. Никаких границ или новых ощущение не было. Как будто я туда не сама шла, а меня внесло, и я не успела уловить изменение в перемещении.
Присутствие разношерстной компании посещающие Храм Солнца сбивало настройки. Но  исходя из данной ситуации  мне удалось сонастроиться с потоками Вселенной. Взбираясь на алтарь  ветка дерева зацепила солнечные очки висевшие на груди. И я понимаю ,свой подарок  или жертву Храм Солнца выбрал сам,  очки упали.   Взобравшись на алтарь я приготовилась загадать желание. Но все желания исчезли. В голове было пусто . Неясные мысли лениво копошились и не хотели формироваться во что то определенное. Напрягаться не хотелось. «Будь, что будет. Вселенная знает, что мне нужнее» промелькнуло в голове. Понемногу мое тело расслабилось и отключившись на некоторое время я увидела картины.  Безграничная тайга. Мужчина в тайге славянской внешности. Все было непонятно и необычно. Но я не стала задаваться вопросами и стараться понять. Время само откроет завесу скрывающую будущее.
Через 10 дней 22 июня на летнее солнцестояние в интернете нахожу брата. С ним не виделись с 1989 года. Прошло 25 лет.  Нежданно, негаданно вот такой подарок мне подарила Вселенная.
Картины, которые были мне показаны, воплотились в реальной жизни. Я неустанно благодарю вселенную  за великий дар который называется ЖИЗНЬЮ.


Рецензии
Знаете Ганна, ваш рассказ - это как раз то, о чем мы разговаривали. То есть быстро кончился.Тема интересная,ее хорошо бы развить.А то что же получается? Начало длинное и многообещающее, развитие сюжета в 5 строк и конец.И еще, простите за занудство, вам нужно поработать с русским языком.Ошибок многовато, сбивают с чтения. Могу поделиться своим опытом: перед публикацией я даю проверить ошибки знающим грамматику, и лишь потом публикую.Это сокращает количество ошибок и описок, хотя и не убирает их на 100 процентов.Перечитал свое занудство и понял, что забыл сказать, что рассказ понравился.С уважением к вам и вашему труду.Е. Савранский.

Евгений Савранский   05.03.2017 19:39     Заявить о нарушении
Благодарю!! Вы правы я его не закончила. Пока я ехала к брату его не стало. А ошибки?? Здесь на прозе меня мало волнует, хотя печатаю в ворде. Когда публикуют, то там есть кому исправлять. С уважением Ганна!!

Маслова Ганна   05.03.2017 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.