прости

Я знаю, где ты.
Сжечь ты, навсегда,
И смотрят вдумчиво,
Яркие глаза.
Ты смотришь,
Как ищу дорогу,
В рай.
Меня,  прошу, за это
Не ругай.
Что падаю,
Не ощютив полет,
Прошел уж год,
Два и четыре.
Прости, прощу.
Я знаю, что любила.
Что мне пора,
Нить ту отпустить,
"вчера" забыть.
"сегодня"полюбить.
Ты далеко,
И тут же близко.
Всё те же песни,
Слышу перед сном.
А может, сон?
Прости меня,
Что жду я сны,
С тобою.
Твоей душе не дам никак покоя.
Тебя зову!
Тебе кричу!
А может вовсе
 я молчу?
Прости,  меня!
Что в той толпе искала,
Себя ругала,
Но все же продолжала.
Прости, меня!
Что памятью играла.
Другую жизнь воображала.
Прости, меня!
Тебя я отпускаю!
Тепла в раю,
От сердца,
Я желаю.
И не смотри,
Что плачу,
Я сейчас.
Не выйдет слез,
Отныне с этих глаз.
Не забывай меня,
И приходи во сне,
Там сказку  вновь,
Расскажешь мне,
Но не сегодня,
Не год,
Не два.
Когда настанет день,
Что мне пора,
Ты встреть меня тогда,
В раю,
И знай,
Тебе пою,
Прощай!

Так будет лучше,
Правда, понимаю.
Не думай ты,
Что больше не скучаю,
Так будет лучше,
Правда, понимаю!
Тебя на жизнь,
На век я отпускаю,
Ты будешь!
В доме на холме,
Твой взгляд,
Увижу я в окне,
Почуя запах,
Вкусных пирогов.
Ты будешь там,
Где вся твоя любовь,
И я приеду,
Ночью на рассвете,
Сидеть
В домике,
Будем вместе
Смотреть на ветер,
Речку и поля,
И петь мы будем громко,
Радость не тая,
Прощай родная,
Я люблю тебя!


Рецензии