Самое важное 30. 07. 2015 г

               
Анализируя свою  жизнь,  задумалась о том,  что же  важным является в моей жизни. Или другими  словами ,  в чем мое предназначение. Всегда думалось о великом, недосягаемом  светлом мире. Фантазии уводили  далеко, и я  взлетала так высоко, что ни земли, ни самой себя уже не видела. Перечитала много литературы, но однозначного ответа так и не находила. Наблюдая за жизнью  других,   удивлялась, как они нашли  свое место под этим солнцем? И откуда они знают, что именно на своем месте? Чем больше думала, тем больше возникало в голове вопросов.
В самом слове предназначение смыслом является или корнем Значение. Что значимо для меня в этом мире? Если подойти так к моему исканию своего значения. То ответ не будет удовлетворять мой вопрос. Для меня значимо все , что происходит в данный момент, пока он существует. И мне все интересно и полезно. Но чтобы вот так на всю жизнь, какое-то дело имело для  меня значимость, тут тупик.
И тогда я поставила вопрос по- другому.  Что самое важное для моих знакомых. Проведя параллель, попыталась понять, что же самое важное, или какое предназначение в моей жизни.
ЛЕНА-журналист. Она всегда говорила, что это ее дело. Уйдя на пенсию, открыла предпринимательство и выпускает свою газету. Для нее самым важным является ее газета.
ОЛЯ  - для нее важным является ее приусадебный участок, который она превратила в райский уголок. У нее растет все и она собирает хороший урожай .Оля получает большое наслаждение. Разве может быть что-то лучше.
ЛЕНА Б.- живет в большом доме 200 кв. м.  Имеет огород и очень довольна своей жизнью. Несмотря на то, что ее муж  парализован,  и она за ним ухаживает. Сейчас -говорит-  я живу в раю.  Большой дом дорогой ремонт, купила хорошую мебель. Я очень довольна своей жизнью. Для нее самым важным является ее дом, который строили 10 лет.
ЛЮБА У.- У Любы всегда была престижная работа. Работа ,нет не любимая, а престижная. Она кормила все ее семью. Несмотря на свои уже расшатанные нервы, микроинсульты, болезни ног и другие сопровождающие болезни, Люба не оставляла свою работу. Деньги- вот, что для Любы важно. Когда получает хорошую премию, то радуется. За них она приобретает, то, что  считает необходимым. Отношение с другими в основном складываются от значимости выгодного предложения. Семью надо кормить и одевать, а еще каждому ребенку( а их у нее трое) помочь обрести жилье. Не смотря на то, что дети давно уже повзрослели и зарабатывают сами. Да еще, муж который без нее не может. Она уже на пенсии, но работать продолжает. По ее мнению семья может остаться без кормилицы..
ЛЮБА С.- человек  мира. Так бы я назвала эту женщину. В любую минуту придет на помощь. Поделится всем, что есть. Важным для нее является помощь, которую может оказать другим. При этом всегда светится.
ИРА  Х.-  живет в двухэтажном доме, который построили с мужем. Муж недавно умер и теперь Ира в поиске мужчины своего счастья. « Я одна не буду»- утверждает. На слова- у тебя сын, невестка, внучка- отмахивается- Это их жизнь. Она была счастлива с мужем, и оказалось главным в ее жизни. Ира убеждена, что ее значимость на этой земле проявляется через мужчину.
Люба  Ш.- напоминает лошадь-тяжеловеса. У нее двое взрослых детей и муж ,который не работает. Она работает в роддоме и еще дома подрабатывает массажем. Ей очень нравится, когда плодами труда пользуются домочадцы. Чувствуя свою важность в своем доходе, она старается им угодить.  При этом истязая свое физическое тело, она боится вдруг стать ненужной и одинокой. Но это уже из другой «оперы»
ЛАРИСА К.- для нее важным является всем  нравится. Любым способом. Кого угостить вкусной едой, кому помочь деньгами, кому советом, а кого успокоить ласковым словом. В арсенале куча способов, чтобы чувствовать свою значимость. Но иногда Лариса может сказать и очень резкое слово, чтобы человек понимал, что значит она в его жизни. Без ее помощи он никто. Многих  помощь привлекает, а Лариса получает от этого удовольствие.
ВОЛОДЯ Б.- молодой человек заблудивший в собственных фантазиях и претензиях  к внешнему миру. Важным для него является любовь. Но не его любовь к кому-то, а любовь к нему самому.  Нехватка любви в детстве, а теперь восполнение в уже далеко не юном возрасте. Володя готов реализовать свои таланты, но через любовь другого  человека, т. е. женщины. Ставя себя в зависимость от чувств, он так и застрял в мире детства. Когда он озвучивает свои мечты,  получает удовольствие.
На этом останавливаюсь. Заключительный вывод таков.  От чего человек  больше всего получает удовольствие или что ему нравится в этом и есть его Значение.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.