***

        -Наталька! Наталька!!! - Андрей распахнул дверь в кабинет директора детского дома, и, войдя  закрыл лицо букетом белых хризантем. -Цветы, шампанское, поздравления,громкие пожелания...где же все? Где счастливые коллеги, желающие поддержать  нового руководителя, и заодно обеспечить себе прекрасное будущее в коллективе? Они что решили повесить эту ответственность на меня? Оставили одного?- Он отнял букет от лица, и с вопросительным выражением лица обвел взглядом не большое помещение, умещавшее в себе стол, шкаф для одежды, два стула, сейф, навесные полки для документов и фикус в большом горшке возле окна. Он сделал большой шаг, и,  оказавшись возле стола, на вытянутой руке протянул Наталье букет. - Позвольте мне, принести вам искренние поздравления, Наталья Алексеевна! Раз уж эти черствые бесчувственные люди не смогли сделать такой элементарной вещи! Именно вас этому замечательному учреждению и не хватало,именно вы принесете сюда радость и гармонию. Сколько же им нужно было времени, чтобы понять, что ваша кандидатура идеально подходит для этой должности!-Он возмущенно закатил глаза,брюзгливо фыркнул, сдвинул брови вместе и низко наклонился над столом, за которым восседала Наташа. Оказавшись с ней лицом  к лицу, серьезным тоном спросил: "Это то о чем ты мечтала? Ты теперь счастлива?"
-Возможно это то о чем я мечтала. - Наталья, не сдерживая улыбки, смотрела на Андрея. На самого близкого человека в жизни. Знакомого ей с младенчества Андрюшки, который с пеленок играл в блюстителя закона, мечтал арестовать всех преступников спасти всех жертв, установить закон и порядок в каждом уголке земли. Он осмеивал ее желание дать злодеям еще один шанс, подарить им возможность раскаяться  перед богом и людьми. Вместе они росли в стенах этого приюта, вместе вышли из него. Он всегда поддерживал ее, защищал. Ни на минуту не давал почувствовать себя одинокой. Хотя одиночество, для обывателей детских домов, становится чем-то само собой разумеющимся, чем-то постоянным и верным, что уже не отпускает так просто из своих объятий. Казалось бы, как можно быть одиноким, когда в твоей комнате спит как минимум шесть человек? А за завтраком собирается вся огромная семья из двадцати двух таких же как ты-маленьких, взбалмошных, притворно счастливых людей? Как такое возможно, что оно настигает тебя во время игры в прятки или во время прогулки в парке? Душит во сне, поливая слезами детского отчаяния! Слезами возникающими ниоткуда, льющимися прямо из глубин большой, не избалованной любовью, души. И хватило бы всего лишь слова, произнесенного устами близкого по крови и духу человека...человека, подаренного Богом безвозмездно, на всю жизнь! Улыбки...самой теплой, самой нежной, самой родной...улыбки мамы...МАМА!!! Это слово отдается в голове далеким гулким шумом. Шумом, казалось бы, понятным, но к сожалению таким чужим...Мама не была человеком, не была женщиной, являющейся биологическим предком...она была подобна  божеству, которому возносишь мольбы о помощи и поддержке, кумиру, о котором мечтаешь, восхищаешься им, но не можешь поговорить, взять за руку...несбыточной мечтой, неразделенной любовью, призрачным воспоминанием или яркой фантазией...но все же она оставалась МАМОЙ...земной особью, вызывающей чувство теплоты и радости.
-Я за тебя счастлив, как бы это банально не звучало. Правда, ты заслуживаешь этого. И не на миг не сомневайся, что ты справишься.
-Я не сомневаюсь, Андрюш. Не сомневаюсь, потому что у меня есть ты...у меня есть ребята. Они славные, хоть и не послушные. Я хочу им дать как можно больше радости...Вернуть им ту радость, что нам дали в этом приюте. Согласись ведь, что наше детство не было таким уж безрадостным?
-Соглашусь. Я всем доволен. Я занимаюсь любимым делом, у меня есть любимая девушка, у меня есть все, чтобы радоваться жизни.
-Но все же чувство, что что-то важное проходит мимо меня, еще осталось...что я должна совершить что-то важное в этой жизни.
-И эта мысль не покидает тебя даже ночью, когда ты спишь. Это стало твоей навязчивой идеей. Ты могла бы хоть иногда про это не вспоминать!?
-Ну не злись, прошу тебя, для меня важно найти себя. Без этого я не смогу двигаться дальше.
-Не можешь переехать ко мне, выйти за меня замуж, родить мне детей!
-Андрей! - Наталья строго его одернула. - Ты просто давишь на меня. Я ведь не желаю многого, просто хочу найти свои корни. Чувствовать, что у меня тоже есть мама и папа, как у других нормальных людей.
-У других нормальных людей папа и мама приходят в гости по выходным, дарят подарки на новый год, звонят каждый день, с заботой интересуясь о состоянии здоровья и наличии продуктов питания в холодильнике.-Он выдержал паузу,и подойдя ближе,с нежностью во взгляде,обратился к любимой.-Я знаю,о чем ты думаешь!Ты считаешь,что я жесток,и тебя не понимаю.Это не так.Я сделаю все,только бы ты была счастлива,родная моя!Поэтому...- Он загадочно протянул сказанное, и запустил руку во внутренний карман куртки.-Поэтому, я обыскал каждый уголок этого города. И хотя мне это жутко не нравится, я кое кого нашел для тебя!
-Что ты имеешь ввиду?-Спросила она, сосредоточенно смотря на клочок бумаги, который Андрей достал из кармана. - Не томи же. Ты заставляешь меня нервничать!-Наталья с трудом скрывая волнение, протянула руку и ухватилась за край стикера, но Андрей, улыбаясь потянул его на себя, не собираясь отдавать.
-Ты хочешь меня подразнить, значит!?
        Он хитро прищурил глаза, и нежно, двумя пальцами левой руки, ухватил ее за подбородок.
-Знаешь, у меня всегда вызывала иронию одна фраза из кинофильмов.
-Это какая же?
-"Ты такая красивая, когда злишься."
-К чему ты это сейчас? Хочешь совсем меня запутать и окончательно свести с ума???
-Хочу окончательно свести тебя с ума! - Повторил Андрей, аккуратно притягивая ее к себе. -Чтобы ты кроме меня никого не видела, ни о ком не думала и не вспоминала.
-Я догадывалась,что влюбилась не совсем в нормального копа. - Она положила голову ему на плечо, и прижавшись, обняла руками вокруг талии.
Андрей улыбнулся и слегка отстранил ее от себя.
    - Я дал себе кое какое обещание,любимая.Что всегда буду оставлять право выбора за тобой,если это конечно не будет касаться выбора еды на завтрак.-Он широко улыбнулся.
- Прекрати!-Заунывным тоном сказала девушка.-Ты знал,что готовка не моя сильная сторона.
-Я же не серьезно,просто люблю не много тебя завести.Я буду сам готовить нам еду,радовать тебя.
-Ну уж нет,если я не овладею навыками кулинарии,это буду не я.
       


Рецензии