День пятый

Утром Роза улетела в Германию. А я даже не смогла ее проводить, потому что времени на это просто не было. Мы с родителями братом пошли на экскурсию «Маленькие площади и фонтаны Рима». Фонтаны и архитектурные постройки были очень красивые, но желания как такового смотреть на них не было.
– Принцесса нам нужно найти еще троих твоих подруг, – проговорила Эва.
– Фея, ты понимаешь, я стала все больше задумываться, о том стоит ли нам это делать, да и зачем. Мы же разные в этом мире и каждой из нас есть своя жизнь, к которой мы уже привыкли.
– Мы с тобой договаривались, и думать о том что стоит делать, а что нет нужно было раньше, теперь этого уже не вернуть, – недовольным голосом ответила Эва.
– Элизобед, а с кем ты все время разговариваешь? – решила поинтересоваться мама, подойдя ко мне.
– Ни с кем мама, тебе показалось, – спокойно ответила я.
По возвращению в номер меня ждал приятный сюрприз букет цветов с запиской, в которой говорилось о встрече в кафе отеля в десять часов вечера. Делать было нечего и мне ничего не оставалось кроме того как согласиться на эту авантюру и прийти на встречу.
За столиком как не странно сидел тот самый незнакомец, и я была приятно удивлена, меня можно было сравнить с тем человеком, который всю жизнь добивался какой-то цели в жизни, и в итоге он ее добился.
– Как тебе Италия? – начал разговор незнакомец.
– Очень красивая страна. А ты тут по делам или на отдыхе? – решила поинтересоваться я.
– Я тут по работе. Ты хорошо танцуешь, – сделав комплимент, проговорил он.
– Я старалась, – с легкой улыбкой на лице ответила я.
Окончание вечера было в каком то тумане больше половины я не помню да и рассказывать про это не хочу. Могу признаться только в одном, что я была поражена на повал и мне хотелось все больше и больше проводить с ним времени, а ему похоже со мной. Я не стала показывать ему кулон, так как это его могло просто напугать, да и смысла в этом не было, он все равно был уже со мной.
Когда я пришла к себе в номер я решила пообщаться с феей, так как порой общение прилюдно правда делало меня сумасшедшей.
– Фея, ответь мне это ведь он? Я не могу ошибиться, мне кажется я люблю его уже давно, – спокойно, но с волнением в голосе спросила я.
– Я не знаю почему но я ничего не чувствую, мне кажется что ты ошибаешься, – ответила она.
– Вот ответь мне, как мы найдем остальных? – спросила недовольным голосом я.
– Я как раз придумала план нам нужно найти семейные древа людей и тогда возможно я смогу найти их, – ответила Эва.
– Мне кажется восстановить все древа людей просто невозможно, – ответила я на гениальную идею феи.
– А всех и не надо, надо только отдельных личностей так, как у меня есть кое какая информация о том, кем вы могли быть в этом мире, – ответила она.
День шестой.

Родители и брат уехали в Неаполь. Сначала я посетила местную библиотеку и фея стала искать ту информацию, которая смогла бы ей помочь при расчете потомков различных людей, для того, чтобы найти потомков волшебников в реальной жизни.
После библиотеки я встретилась с Сальваторе. Он мне показался грустным. И я решила поинтересоваться, что у него произошло.
– В чем причина твоей грусти Сальваторе? – поинтересовалась я.
– А ты разве не понимаешь? Сегодня мы вместе, а завтра уже нет. Жизнь не предсказуема, и может так получиться, что мы больше никогда не будем вместе, – посмотрев мне в глаза, произнес он.
– Да что ты такое говоришь? Все будет хорошо, мы обязательно продолжим свои отношения, когда вернемся из Италии, – ответила я, наивным голосом пытаясь его успокоить.
– Интересно, каким же это образом? Летая на выходные друг к другу? Проводя вместе пару дней и улетая обратно? Тебе это не кажется какой-то не естественной жизнью? – слегка повысив голос, спросил он.
– Кажется, ну а что делать? Другого варианта я пока не вижу. Или ты не хочешь больше видеться со мной? – спросила я от безысходности.
– Элеонора прости, я не хотел тебя обидеть, просто реальность она очень жестокая и не справедливая, – пытаясь успокоить меня, ответил он.
– Дорогой пойдем лучше погуляем? – я попыталась отвлечь его и предложила ему прогулку.
– Хорошо, – смиренно ответил он.
Мы долга бродили по переулкам Рима, и не знали чем можно заняться. Вскоре мы наткнулись на аттракционы, и так как выбора больше не было, а остановиться и заняться чем-нибудь уже хотелось, мы решили остановиться именно здесь. Посидев немного в летнем кафе, на территории развлекательных аттракционов. Собравшись силами, мы отправились к аттракционам. Весело проведя время, мы отправились посидеть на скамейке в парке.
– Как тебе парк? – спросил Сальваторе у меня.
– Классно, давно так не отдыхала. И погода сегодня хорошая, вот только чувствуется, устала я немного, – ответила я.
– Я надеюсь, что ты не все силы потратила. Потому что я попозже хотел сделать тебе сюрприз.
Признаться, сюрприз был очень приятным, это был ужин при свечах на катере. Мы подошли на пристань и нас сопроводили за столик на палубе. Катер был небольшой и передвигался по какой-то местной речке.


Рецензии