Я тебя жду с того света...

Я тебя жду с того света,
Не преграда, что в бренном мире тебя нет...
Ты мне дорог.
Пусть люди скажут, что это плохая примета...
Для них у меня всегда один ответ.

Над этим городом висит пасмурное небо,
Народ с утра по своим делам бежит.
Пусть среди них я не увижу тебя (Как бы мне не хотелось верить в это!),
Огонь любви и памяти в душе моей пылает и горит.

Что есть смерть, скажи мне?..
Это ведь значит "с мерой",
Не пропасть в далёкой бездне, не сгореть в забвения огне....
Ты ведь просто покинул этот свет, планету?..
Всё, что могли, они уже отдали тебе.

Я неустанно верю, что ты здесь,
Что где-то рядом ходишь и всё слышишь...
И чтобы не пугать тех, кого пока не своровала смерть,
Украдкой, тихо, робко всё же дышишь.

Смерть, это есть в вечность проводник.
Она взяла с собой лишь твоё тело,
А чтоб тебя забрать у нас хоть на короткий миг,
Непостижимо для неё такое дело.

Чего вокруг не говорили б люди,
Ты для меня живой и я тебя люблю.
И кто не верит, пусть вдыхает полной грудью,
Хотя... Я вряд ли таких отличившихся найду.

Я тебя жду с того света....
Хочу верить, что дождусь того дня,
Когда с мощным потоком золотого света
Громоздкий вертолёт к нам на землю доставит тебя.....

Возвращайся!..
Небо плачет по тебе,
Холодный проливая дождь....
Затянули его тучи, вся страна во тьме.
Отчаянно ждёт, когда ты придёшь.......


9.11.2016.


Рецензии