Любимой маме

Если вы все-таки решились меня поздравить, на взирая на все мои просьбы этого не делать, то прошу вас, вспомните лучше о моей маме.
Ранним утром с дрожащим голосом и слезами на глазах, она просит меня о прощении.. Вы только вдумайтесь! О прощении в день, который она пережила, прилагая титанические усилия, чтобы кроха не погибла и не замерзла, она самоотверженно сделала все возможное и невозможное, потому как была зима, потому как рожала в поезде...
Благодаря этому человеку я жива, я здесь, с вами. Я та, кем вы меня знаете, только благодаря ей, благодаря ее воспитанию, ее терпению, ее любви.
Моя мама - восхитительная женщина, она пример для меня во всем.
Поэтому поздравьте её с этим замечательным днем, в который она второй раз стала мамой, в день, в который она стала героем.
Родная моя, я благодарна Богу за то, что у меня есть ты... моя любимая и любящая меня, не смотря ни на что, мама.
Я люблю тебя*


Рецензии