Так бывает

+18, рассказ содержит страшные сцены курения. Курение вредно!

Семен Михайлович нервно курил за углом хирургического корпуса. Смятые сигареты одна за одной летели в стоящую рядом урну.
-Твою же мать…- чувственно произнес он, сплевывая.
-Михалыч, ты чего грозный такой? Не с той ноги встал? На дежурство попал?- спросил, здороваясь с хирургом, его коллега Иван.
Семен Михайлович только махнул грустно рукой.
-Да же не знаю, как одним словом это назвать.
-А ты подбери… Я не тороплюсь,- молодой врач чиркнул зажигалкой.
-Помнишь, перед восьмым марта, прямо перед самым праздником к нам в отделение на скорой поступила баба одна лет шестидесяти пяти, с топором в башке?
-Да как-то смутно. Хотя про топор было что-то… Мужика мы Железным Дровосеком назвали.
-Точно. Я тогда один дежурил, уж даже и не помню, почему смена эта досталась. Так вот. Мужик у этой бабы за воротник заложить любил. Пришел домой подшофе, стал заначку искать, а жена ему кукиш показала. Кремень, а не женщина. А у того трубы горели так, что он ей сначала в ухо засадил. А она не будь дурой, да в ответ кулачищем не слабо приложила. Драка завязалась. Тут он подушку взял и душить ее на полу начал, а потом у него в руках волшебным образом топор оказался. И он саданул ей по голове через подушку. Перья, кровища… С перепугу в ментовку позвонил, типа жену убил. Мне эту предысторию менты и рассказали.
-Ну и?
-Привезли эту тетку. Фильм ужасов, хотя и пострашнее видал. В коме была. Смотрю, баба-то вроде и ничего так. Опрятная. А у меня, кроме нее, клиентуры никакой, хотя и праздник. Думаю, тетка уже не жилец, дай-ка я ее в порядок приведу, чтобы в гроб не таким разрубленным куском могли положить. Рану от перьев промыл, обработал, прооперировал, зашил красиво. Реально идеально вышло. По крайней мере, родня мне спасибо бы сказала… Мысленно пожелал тетке, чтоб земля ей пухом… Она вроде дышать перестала. В морг позвонил, место ей застолбил. Отдежурил и домой свалил.
-Труп пропал?
-Хуже…
-?
-Тетка эта выжила… В себя пришла и мне предъявила, что я серебряные серьги ее спёр…
Иван расхохотался.
-Так ты расстроился, что руки у тебя золотые?
-А что толку, руки золотые в серебро бабкино не превратишь…
-А серьги куда делись?
-Так в морге их и сняли… Она в морге очухалась… Теперь в суд на меня подала. Что живую туда определил, да злостно гробанул.
-Ну, ты, Михалыч, держись и всего тебе самого наилучшего…
Расстроенный Михалыч, выдыхая, грустно наблюдал за серебристыми  колечками дыма, думая о ценности жизни.


Рецензии
Такая у врачей судьба! Они нас спасают, а мы их матом кроем!

Светлана Пожаренко   17.12.2016 21:27     Заявить о нарушении
это как в анекдоте: -Вы тот мужчина, который вчера спас из речки моего мальчика? -Ну да, я... -А где его кепочка?!!!

Лана Мансурова   19.12.2016 16:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.