Случайная встреча

(Ретро)

Со своей суженой я встретился у ресторана «Речная медуза». Встретился совершенно случайно: она выходила из ресторана, а я собирался туда войти. Она прогуливала работу, а я надеялся, что какая-нибудь невеста оплатит мой ресторанный праздник.

Она влюбилась в меня с первого взгляда.

- Привет! Это я, – представилась она с таким видом, будто уже чем-то меня осчастливила.

- Товарищ из органов, – представился я в ответ, подразумевая, что она меня мало интересует.

Мой ответ ей не понравился: товарищи из органов не пользовались у неё особой популярностью, так как от них всегда можно было ожидать любых сюрпризов со знаком минус. Тем не менее, она меня поцеловала несколько раз, незаметно для посторонних обшаривая мои карманы. Тут я её вполне понимаю: будущая супруга должна быть в курсе платёжеспособности потенциального мужа.

- Ах, какой сегодня праздничный день! – притворно восхитилась она.

- Да, да, конечно, – согласился я кисло.

А день был, и правда, праздничным. На пороге ресторана стоял Новый год. Пахло цветами и женским днём. Мимо ресторана нескончаемым потоком проходили первомайские колонны, колонны выражающие восторг от Великой Октябрьской Социалистической Революции и колонны генсеков с собственными портретами.

Моя случайная знакомая ещё раз страстно поцеловала меня в щетину подбородка, а я ответил рукоприкладством к её молодому телу. Назревала бракосочетание и свадьба с денежными подарками и с непрестанными драками в туалетах одиозного ресторана «Речная медуза».

Обслуживающий персонал ресторана уже штормило, так как он независимо от себя превращался в свидетеля. Персонал не мог  убежать: до закрытия ресторана оставалось ещё целых восемь минут…


Рецензии