Девочка и мальчик -3

......Габи запыхалась,ибо бежала из магазина домой,на кассе была очередь и девочка задержалась. Она влетел в прихожую точно камень выпущенный из пращи!

-Габи,доченька,ну не стоило так бежать,ребята в детской сейчас ,всё хорошо! Переобувайся,умойся ,и ступай к ним,моё солнышко!-улыбнувшись сказала выйдя из кухни Клавдия Анатольевна.

-Хорошо,мамуль!Я всё купила,вот возьми пакет,там сдача также в маленьком кулёчке,я специально так сделалала,чтоб не потерять!-улыбнулась Габи снимая ботиночки и навдевая любимые тапочки -зайчата.

-Умничка ты моя! Ну,беги умываться и к ребятам1 Папа как придёт я позову вас к столу .-улыбнулась Клавдия Анатольевна.

И вот сейчас она стояла в дверях детской.

-О,Габи! Привет!-хором сказали ребята.

-Привет!А вот и я! Ух! На кассе очередь образовалась,пришлось постоять. Не скучали без меня?-улыбнулась Габи.

-Не-а! Не скучали! А скажи Габи,почему Тёмка в платье? Он же мальчик! Но ему очень идёт!-сказал Артур.

-Ага ,очень здорово Тёмочке в платье! И серёжка ему идёт! Братик,а давай тебе тоже ушко левое проколем? А? -выпалила Ниночка.

-Мне? Проколоть ушко? Сестричка,ты серьёзно? Ну я не знаю...-ответил Артур.

-Ну пожалуйстаа...Браааатиик! Ну ради меняаа? А? -сказала в ответ Ниночка,и посмотрела на Артура таким умоляющим взглядом что Артур не выдержал и сказал:

-Ну ладно,сестричка,посмотри что папа с мамой скажут,но сначала пусть Габи и Тёма расскажу почему Тёма носит платье,ладно?-сказал Артур.

-Ладно,братик!-улыбнулась Ниночка.

Габи уселась поудобнее рядом с ребятами и сказала:

-Братик,расскажи как ты платье надел!-и улынулась.

-Нууу...такое дело вышло...В садике карантин был,а там мы с девочками всегда в куклы играли. Правда из мальчиков поначалу играл в куклы я один,но потом ещё несколько мальчиков стали играть,ведь это очень интересно! Ну я в садике как-то подумал,а каково это носить платье? Девочки все в платьицах были а я и другие мальчики в штанишках,правда колготки я ношу всё время,удобно и тепло. Так вот,мама с мамой ушли на работу,Габи в школу,а я дома остался. Мама с папой сказали чтобы я покушал и тихонечко играл в детской и ждал сестричку. Ну я так и сделал. Устроился вот как сейчас на полу и принялся играть. Играл -играл,а потом не выдержал,встал пошел к шкафу,открыл и взял одно из платьев Габи и надел на себя. Хоть оно и велико мне оказалось,но мне тааак хорошо в нём стало что я не стал снимать его и так играл себе дальше,пока не пришла сестричка домой и не увидела меня. -сказал Тёма.

-Представьте себе мою физиономию,когда я пришла домой и зашла сюда переодеться. Смотрю-Тёма сидит в моём платье и сияя как начищенный самовар улыбается мне.
Я ему говорю:

-Тёмочка,братик,ты платье -то моё зачем надел?-.

А он в ответ:

-Габи,сестричка,не сердись,просто я хотел узнать каково это -носить платье! А это окзывается очень здорово! И ещё ,я ведь вялый был с утра какой-то,а платье надел и стал  как огурчик! -.

Я удивилась и говорю :

-Братик ну-ка встань-ка!-.

Тёма встал,я осмотрела его со всех сторон и говорю:

-Слуууушай,братик! А тебе правда идёт! Жаль что велико тебе! Хотя погоди-ка...Минуточку! -и открыла шкаф настежь.

Я вспомнила что у меня есть несколько отличных платьев,мне маленьких а Тёмочке в самый раз! Я мигом нашла их и повесила их в отделение братика,а ещё дала ему несколько пар замечательных колготок ,несколько комплектов трусиков и маечек ,и пару ночнушек! Видели бы вы его глазищи! Он тут разделся и я одела его сама ,результат вы видите сами! Платье-то то самое на нём сейчас,он уже два года дома только так ходит и всегда бодрый ,озорной и весёлый! Платья что я дала ему тогда были ему лишь чуточку великоваты,а сейчас как раз! А потом мы поели,он себе играл ,а я уроки делала. Пришли мама с папой,зашли к нам увидали картину маслом,Тёмку в платье и обалдели! Я думала тогда всё,капец! Сейчас мне влетит за мои художества по первое число! Но к нашему с Тёмой удивлению ,родители только обрадовались и весь вечер Тёмкой налюбоваться не могли! И я,кстати ,тоже! А когда вечером после купания Тёмка пришел пить чай на кухню в ночнушке ,чуть не зацеловали нас обоих до смерти! Во как!-улыбнувшись сказала Габи.

-Ага! Я ведь стеснялся и боялся сказать раньше что хотя бы ночнушку хочу носить,ну и платье тоже. А мама с папой сказали что в этом для мальчика нет ничего зазорного,тем более я сказал что штанишки пижамные,вернее их резинка ,давят мне животик!А родители сказали что спать в штанишках или трусиках это форменное безобразие,ибо тело во сне должно отдыхать и дышать! И что раньше все -все спали в ночнушках! А потом я робко так спросил папу с мамой ,нельзя ли мне ушко проколоть. Родители удивились но согласились. Нас даже подстригли одинаково почти с Габи! Здорово ,правда? -улыбнулся Тёма.

-Так всё и было! Правда -правда! Мы с Тёмочкой с тех пор вообще на одной волне!-улыбнулась Габи.

-Ух ты! Вот бы нам так!-хором выпалили обалдевшие от услышанного Артур с Ниночкой.

Глазёнки ребят загорелись и они заговорщицки улыбнулись.

-Детки,идите -ка в гостиную,стол накрыт,Габи,Тёмочка,папа дома,зайчата!-послышался ласковый голос Клавдии Анатольевны.

Ребята подмигнули друг дружке ,засмеялись и направились в гостиную....


Рецензии
Акамас, так уж вышло, что приходится сейчас высказываться, забот был полон рот. Очень даже хорошо, что Габи поняла Тёму и они поэтому теперь друг друга так понимают! Ведь главное - что мальчик чувствует теперь девочек и не вялый! Ну а спать, конечно же, надо именно в ночнушке - только это даёт расслабление организму, а значит, и полноценный отдых!

Виталий Машин   09.11.2016 22:05     Заявить о нарушении
Вы совершенно правы,Виталий! Тёма и сам раньше всё понял! А уж Габи сразу поняла братишку и пошла ему на встречу! Ночнушка самое лучшее для сна! И ребята это поняли!

Ладо Булах   09.11.2016 22:26   Заявить о нарушении