Квантовый скачок

    Все как всегда. Все как обычно. За окнами не пойми что - то ли осторожная зима, то ли плаксивая поздняя осень. Чувство промозглости. Но в доме тепло. Неодолимое желание погрузить тело в горячую ванну...

    Какое блаженство... Медленно опускаюсь с головой в воду...

    Неожиданная потребность действовать быстро и обдуманно. Однако выныривать не тороплюсь по какой-то странной причине. Да. Мне надо решить с ответом оппоненту. Разговор в Сети состоялся нешуточный. Важно. Очень важно чётко и весомо сформулировать свои мысли. Перед глазами текст его послания. В нем неоспоримо убедительно доказана его теория происходящего на планете. Немного напрягает то обстоятельство, что наш долгий разговор ведётся на языке лишь отдалённо похожем на русский. Но смысл мне понятен. Понимаю и своё логическое превосходство. Осталось лишь закончить последней фразой...

   Выныриваю. В голове уже крутятся нужные слова. Чувству торжества собственного интеллекта мешает только одно... Не могу сообразить войти ли срочно в ТВИ, ФБ или на почту. Где мы с ним общались? Странно...

   Томные волны реальностей лениво переходят одна в другую. Мозг завис на долю секунды и вытолкнул в бледно-бежевую комнату с наполненной до краев ванной, с бесконечными пузырьками и бутылочками, с большим белоснежным полотенцем перед глазами и оглушительной тишиной...

   Что я хотела написать этому человеку?.. Кто это был, в самом-то деле?! Не понимаю ничего... Но продолжаю видеть нашу переписку и красочное оформление аккаунта. Недоумение сковывает меня и заставляет стряхнуть наваждение. Осторожно поднимаюсь из воды и окончательно прихожу в себя.

   Все та же хмарь Московская за окнами гостиной. Все та же тишина. Но сознание кажется иным. Маревом проходят мысли и крадучись возвращается восприятие этой квартиры, моего короткого пребывания в горячей воде и странных потусторонних воспоминаний. Почему потусторонних? Потому, что в этой реальности я не знаю такой виртуальной сети, что предстала передо мной минуту назад. Не знаю и человека, который мог бы столь проникновенно и опасно со мной говорить... Господи!!! Я не знаю и этого языка...

    Мысли то запутываются в тугой узел, то шёлковым потоком освобождают мою перегретую голову. Одна, вовсе печальная, промелькнула, задев лишь краем. Нет, разумеется. Мозги не подводят. Надо успокоиться и попытаться разобраться с эдакой чертовщиной.

    Чашка горячего чая окончательно отрезвляет. Итак, что мы имеем? Сейчас все разложим по полочкам!

    Первое. Однозначно присутствовало некоторое волнение моего организма, связанное с утренним заходом в Твиттер за новостями о выборах в Америке. Понятно, внесла свои комменты. Особых переживаний и опасностей для дамской психики не было.
    Второе. Накануне очень долго читала книгу о культе Сатаны. Причин для беспокойства и тягостных размышлений более, чем достаточно. Примем во внимание.
    Третье. Общение последние дни только в Сетях. Очередной отдых от посторонних энергетических воздействий, как говорится, налицо. Оттуда может быть и "сеть" потусторонняя?!
    Четвёртое. Прискорбное. Никуда не денешься, - старею. Возможен кратковременный сбой в нейронной сети.
    Пятое. Менее прискорбное, но не менее весомое. Долгое отсутствие реального секса и суррогатно-виртуальное его замещение на шутливые разговоры о нем в Инете.

     Вот, похоже, и все достойные упоминания причины возможного сбоя в деятельности мозга.

     Позвольте! Мозг отдельно, а сознание отдельно! Это для меня факт неоспоримый. На этом основании требуется рассмотреть и другие вероятные причины необъяснимого явления. Что здесь может быть значимого? Посмотрим.

     Мир устроен сложно. Вселенных множество. Параллельные реальности иной раз сталкиваются. Может быть и случайно?.. А может и нет. Все живет и все движется. Жизнью наполнено все мироздание!
     Расслабление телесное повлекло за собой и состояние медитативное. В такие мгновения наше ощущение движения времени уходит и взамен  на долю секунды человека втягивает Божественное ЕСМЬ... Нет прошлого, настоящего и будущего. Есть недвижимость Времени. Замирает ВСЕ, переплетаясь реальностями, измерениями, галактиками... Но наше сознание хватается за соломинку в попытке не раствориться в этой Нирване. Что "под руку" попадается, за то и хватается! А вода есть наилучший энерго-информационный проводник...

     Где я побывала? В древнейшей допотопной Атлантиде? В будущем? В другой реальности иной Вселенной? Неведомо. Почему малюсенький квант может одновременно находиться в разных местах нашей реальности, а человек не может? Да и уверены ли современные учёные в его двойном положении? А если он сразу в сотнях мест и в десятках измерений существует?

     Слава Богу за то, что он открыл нам по милости Своей! Слава Богу за то, что Он СОКРЫЛ по мудрости Своей!


Рецензии
кто пришёл ко мне?

Ваш вопрос, Надежда, как говорится, на засыпку, чтоб я мог однозначно ответить на него.
Хотя, с другой стороны, вариантов-то немного, точнее, всего два.А если взять во внимание, что "... Накануне очень долго читала книгу о культе Сатаны. Причин для беспокойства и тягостных размышлений более, чем достаточно." - то круг ещё как бы сужается))
Наверное, для верности эксперимента в другой раз перед погружением надо почитать Библию. Вы не думаете так?
Почему малюсенький квант может одновременно находиться в разных местах нашей реальности, а человек не может? - спрашиваете Вы.

А мне кажется, человек всё может. И даже более того.. Ведь он есть венцом творения. Бог, а потом - человек. За ними - прочие духи, которые названы служебными и которым поклоняться нельзя, кем бы они не были, даже ангелами. Но на данный момент человек ограничен бренным телом.

Спасибо, Надежда за размышления.
С уважением, Кирсан

Хрисанф   04.01.2017 15:42     Заявить о нарушении
С таким удовольствием всегда читаю Ваши послания!)) И, как всегда, мне нечего возразить.)) А со мной такое случается крайне редко!))

Думала, конечно, обо всем... Тем более перед сном.(( Но однозначного ответа не может быть в принципе. Господь всегда даёт возможность ДУМАТЬ И ДЕЛАТЬ ВЫБОР. Иной раз и многие годы уходят на такое думание.)) Но в данном случае я получила ответ на свой вопрос о взаимосвязи параллельных вселенных. И последняя строчка у меня из Акафиств СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ!

Появляйтесь иногда у меня в гостях, пожалуйста! Мне полезны наши разговоры. Надеюсь, что в какой-то степени и Вам...)))

Наилучшие пожелания Вам и Вашим близким! С наступающим Рождеством!!!

Николай Львов 4   05.01.2017 09:19   Заявить о нарушении
И Вам, Надежда, хочу пожелать, чтобы рождественские дни были только светлыми и радостными.

Сейчас читаю "В чём моя вера" Льва Никлаевича Толстого. Мне всегда было интересно, за что его отлучили от церкви(православной). И если в 51 год он метался, сомневался, спорил со священниками, то в 55 лет я вижу уже другого человека..

Спасибо, Надежда

Хрисанф   05.01.2017 09:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.