Там сбываются мечты

     Недавно, по заданию нашей скромной фирмы, мне посчастливилось побывать в главном офисе ООО «Нефтегазпромбуминвест». Покидая здание, на доске для информаций в вестибюле первого этажа я прочитал такое объявление:
     «Утерян золотой браслет. Нашедшего просим обратиться в кабинет 1285».

     Мне подумалось, что в ООО «Нефтегазпромбуминвест» работают сплошь чуткие и отзывчивые сотрудники; для них находить и возвращать дорогие вещи владельцам – обычное дело. На следующий же день я вновь отправился туда и рядом с объявлением о золотом браслете повесил свое:
     «Утерян кошелек с пятнадцатью тысячами долларов. Нашедшего прошу позвонить по телефону…»  И далее - номер моего телефона.

     Вообще-то, я никогда не терял свой кошелек, и никогда у меня не было таких денег. Но… Чем черт не шутит?! Вдруг позвонят?


Рецензии