К вопросу об искусстве

Рассказать  вам  одну старую историю  из моих  семейных  хроник?  Пару лет назад это было.  Вернисаж  на  кукольную  тематику,  устроенный  Светланой  Пчельниковой  на  проекте  «Сноб»,   произвёл  на  моих  детей  неизгладимое  впечатление.  Особенно  работа   Пикассо  «Майя с куклой».
Узнав,  что  Майя  –  это  дочь  художника,  дети  мои  заволновались.   

- Дочка?  А  он  её  что  –  не  любил?  –  расстроено  спросила  Динка.

- Ну  почему  же,  -  растерялась  я, -    любил…  наверное…

- Интересно  посмотреть,  как тогда   он   рисовал   тех,  кого  не  любил!  –  фыркнул  Арыстан.

Потом сын ещё что-то ворчал насчёт того, что  даже пятилетние дети знают, где у человека глаза, а где нос, и что у художника наверняка было что-то со  зрением. А  я  промолчала.  Не  стала  объяснять детям   про  кубизм  и  сюрреализм.

…А  вчера   Арыстан  пытался  нарисовать  автопортрет.  Кажется,  это  было  школьное  задание  на  каникулы.  Он  честно  пыхтел  и  старался,  но  работа  не  шла.  Портрет  явно  не  получался.  В какой-то  момент  сын  отчаялся  и  раздосадовано  произнёс:

-  Я  рисую  даже  хуже,  чем  Пикассо!

…И  я  поняла,  что  знакомство  с  творчеством  великого  художника  не  прошло  для  моего  ребёнка  бесследно… 
Помучившись  ещё  с  полчаса,  мой  в  меру  самокритичный  сын  пришел  к  такому   заключению:

-  Меня  невозможно  нарисовать! 

И  потом  он ещё   пояснил:

-  Я  слишком  красивый. 


(Изображение взято из Интернета. Спасибо Пикассо.)


Рецензии
"Дочка? А он её что - не любил?" - расстроенно спросила Динка. Вот ведь удивительный ребёнок. Не перестаю улыбаться с этого момента).

Арыстана просто цитировать пора!
Вот ты говоришь, что он у тебя в меру самокритичный. А как же тогда с этим быть:"Я рисую даже хуже, чем Пикассо!" ?))) Какая самокритика!

"Меня невозможно нарисовать! Я слишком красивый." - Это, конечно, иное!)))

Оксана Малюга   13.11.2016 02:26     Заявить о нарушении
Если на минутку вспомнить, кто такой Пикассо, то самокритичность моего сына просто поражает воображение. Ну а про слишком красивый" - тут не придраться, правда жизни!

Карлыгаш Мукашева   13.11.2016 10:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.