Глава 132. Осведомлённый демон

Мастер всё ещё был слаб и не поднимался с постели, когда в его спальню постучался распорядитель.

– Тебе чего надо? – ласково встретил его Миссингер.

– Я д-должен доложить В-верховному Мастеру, – заикаясь от страха, произнёс распорядитель.

– Впусти его, – отозвался Мастер. – Пусть докладывает.

Миссингер нехотя отступил от дверного проёма, и распорядитель, дрожа, вытянулся перед постелью Мастера и начал рассказывать о попытке бунта, бегстве мятежника и его гибели. Мастер внимательно выслушал его, не перебивая. Когда распорядитель замолчал, Мастер поднял на него взгляд, и этот трус позеленел – такой гнев читался в этом взгляде:

– Скажи мне, почему взбунтовался тот молодчик? Какое именно твоё распоряжение он отказался выполнять?

Распорядитель упал на колени, не замечая, как брезгливо дёрнулись губы у начальника дворцовой гвардии:

– Он отказался сообщить вам, что плащекрылы волнуются и ведут себя странно. Один из дружинников погиб, пытаясь накормить их…

Хамаль Альрами, не выдержав, вмешался:

– Что это означает – один из дружинников? С каких это пор дворцовая гвардия, отборные солдаты, занимается такой работой?

– Верно, – усмехнулся Мастер. – Кажется, это не входит в их обязанности.

– Понимаете, – начал объяснять распорядитель, – он сам за это взялся, его никто не просил и не заставлял.

– Но великолепно обученный, преданный мне воин всё-таки погиб, – нахмурился Мастер. – Как глупо…

Распорядитель начал что-то нервно лепетать о милости Мастера, но умолк под гневным взглядом Хамаля.

– Мне нужен лекарь, – вдруг сказал Мастер. – Я слишком долго лежу здесь. Зовите всех лекарей, которых можно собрать в Даун-Таун.

– Будет исполнено, – распорядитель стрелой вылетел из покоев Мастера.

– Ах, если бы удалось изловить и вернуть Торментира, – мечтательно сказал Мастер, глядя в тёмный потолок. – Его снадобья живо поставили бы меня на ноги.

– Серьёзно? – демонстративно удивился Миссингер. – На ноги, говоришь, поставили бы? Как его жену?

Невзирая на слабость, Мастер прямо-таки взвился на кровати:

– Не смей говорить о том, чего не знаешь! Он сделал это по моему приказу! Я и сейчас нашёл бы ниточки, за которые можно дёрнуть и заставить его делать то, что мне нужно!

Миссингер осклабился:

– Ты так уверен в этом?

Мастер не удостоил его ответом. Хамаль с любопытством прислушивался к их перепалке. Когда Мастер заснёт, обязательно надо будет расспросить демона, о чём шла речь. У Хамаля зародилось подозрение, что Миссингер знает намного больше о том, что происходит в резиденции, чем говорит Мастеру.


Рецензии