Глава 136. Подарок Неприветливого леса

Эйлин вытащила тот обрывок бумаги, на котором зарисовала руны, проступившие с рассветом на Огнистом Мече. Торментир и Фергюс склонились над листком.

– Это мне ни о чём не говорит, – сухо прокомментировал волшебник. – Какие-то местные письмена…

– А вот мне говорит! – Фергюс был взволнован. – Но нигде и никогда я не слышал, чтобы на лезвии Меча были выгравированы руны…

– Их, наверное, раньше и не было, – ответила Эйлин. – И вообще, это не гравировка. Руны напрочь исчезли, едва я успела срисовать их. Фергюс, переведи.

– «Жребий брошен», – проговорил Фергюс. – Ума не приложу, что это может означать.

– Очень многое, – Лицо Эйлин стало задумчивым. – Надо ещё раз расспросить Нелли и Мелиса об их путешествии в лес.

– Ты хочешь ещё один день потратить на пустую болтовню и хвастовство? – сварливо спросил Торментир.

– Да, – отрезала Эйлин. – Нелли! Посуда помыта?

– Да помыта, помыта, – сердито пропыхтела девушка, передавая Мелису ложки. – Вот только сложим всё…

– Потом сложите! Идите оба сюда! – велела колдунья.

– Вот так всегда, то помой, то сложи, то всё брось, то ещё чего, – бурчала Нелл, с видимым удовольствием швыряя ложки под ноги Риуге. – Эй, ты, сложишь всё тут как положено! И учти, если меня за это отругают, я тебе устрою весёлую жизнь!

– Нелли, мы хотим ещё раз послушать, что было на той заколдованной полянке, на которую лес пропускает не всех. Только прошу тебя, точно отвечай на вопросы, много не болтай…

Нелли, почувствовав себя в центре внимания, с большим удовольствием исполнила то, что потребовала от неё Эйлин.

– И вы оба не заметили, изменился ли меч, не стала ли другой скрипка? – допытывалась Эйлин у дочери.

– Не-а, некогда было на них смотреть.

– Тогда несите сюда скрипку, меч и лук, – приказала Эйлин.

– И колчан со стрелами, – добавил Фергюс.

– Ой, ну такие все стали важные, просто фу-ты ну-ты. А вот кто здесь главный? Я, конечно. Ну, и Мелис немножко, – сердито ворчала Нелли, но под хмурым взглядом Торментира делала то, что велено. – Тоже мне, нашлась святая троица…

Тем временем пресловутая троица склонилась над лезвием Меча. Никаких рун на нём и в помине не было. Со скрипкой изменений тоже не произошло, и Нелли спрятала её назад, в кофр. Лук тоже тщательно осмотрели. Ничего!

– Ого! – вдруг бросила Нелли, глядя на колчан со стрелами.

– В чём дело? – стремительно обернулся на её возглас Торментир.

– У меня полный колчан, – озадаченно отозвалась девушка.

– И что же?

– Он не был полон, – почти не раздражаясь, ответила Нелли. – Если помните, Фергюс даже заказал стрелы попроще в Городе Стражей, чтобы мне не пришлось расходовать хризолитовые. Их-то заказать вроде негде.

С этими словами Нелли выудила одну из чудесных стрел из колчана. Глаза её широко раскрылись от изумления. На месте вытащенной стрелы немедленно появилась новая, совершенно такая же!


Рецензии