Письмо Московскому другу

Однажды моя маленькая дочка
отказалась мыться губкой.
Я удивленно смотрел
на желтый пористый квадрат,
а девочка мотала белокурой головой
и все повторяла:
«Низя, она живая.
Только ручки-ножки,
глазики и ротик где-то потеряли!»
Вечером того же дня,
при свете электрической лампы,
мы клеили недостающие части
этого квадратного чудовища.
К слову,
«Губка Боб квадратные штаны»
появился потом,
в 1999-м...
Действия этого анимационного сериала
происходят на дне океана
в небольшом сказочном городке,
где главные герои —
обитатели морского дна.
Дело в том, что основатель сериала
Стивен Хилленберг
преподавал
биологию в Океанографическом институте
в Калифорнии,
а в свободное от работы время
создавал мультфильмы
на тему морской жизни.
А еще моя девочка
вчера впервые услышала песню
в стиле рок
в исполнении Виктора!
И ей понравилось,
слушай, ей действительно понравилось,
я видел, как заблестели ее глаза!
Я уверен даже,
она знает, о чем он поет!


Рецензии