Мольба

Поле бескрайнее,поле широкое,
Что заставляет томиться тебя?
Ты обрисовано далью высокою,
Плачешь туманом, о прошлом скорбя...

Боже! Я так умоляю Тебя,
Как умолять о спасении вечном
Даже безгрешная вечность не может:

Дай мне надежду, покой подари,
Мужество встретить конец предрешенный;
Пусть после смерти моей не сгорит
Мир, для забавы Тобою зажженный,

Пусть он минует несчастий и бед
( Мыслимо ль дело, чтоб я прекословил?)
Ты не молчи только,дай мне ответ,
Что за судьбу Ты ему приготовил?

Жизнь моя светлая, мрамор рисунчатый,
Сколько в тебе отразилось путей...
Смотришь приветливо глазом сургучным ты,
Весть запоздалая смерти моей.

Боже! Спустись, изгони из людей
Страх, кубометрами вбитый под кожу;
Свет принеси, но светильник разбей-
Пусть нас увидеть и зрячий не сможет.

Прежде просили другие,не я-
Духом сильнее, рассудком и телом,
Но разреши все же, чтоб и моя
В светлый чертог Твой мольба долетела.

Больно и радостно жить нам, о Боже,
В необъяснимом твореньи Твоем...
Нету надежды...Но все же,да все же
Верю - еще повторимся мы в нем.

1970 г.


Рецензии
Сорок шесть лет эти строки пролежали на пыльной полке, прежде чем увидеть свет. Поразительно...

Руслан Тлеуж   10.11.2016 22:28     Заявить о нарушении
Да, 46 лет.
Спасибо за отклик.
С теплом, Леша.

Алексей Фофанов   11.11.2016 08:20   Заявить о нарушении