Монолог. Глава 2

Сэм, у тебя есть мыло и веревка? Эта гребаная жизнь не раздражает тебя? Эти злые жестокие люди, они только во мне будят зверя? Почему столько боли вокруг? Зачем Бог придумал такую злую шутку - жизнь на земле? Вот эти дети, в Африке, которые мрут от голода пачками, в чем их высшая цель существования? Как такое вообще возможно в двадцать первом веке? У тебя нет ощущения, что мы - вот, даже, ты и я, мы все, абсолютно, тотально, не при делах?! Не при чем. Мимо идущие. Мимо проходящие. Допускающие. Толерантные. Принимающие и понимающие. Это же про нас - не был, не имел, не привлекался. Мы - поколение удобных. "Типа" позитивных. Молчаливо согласных. И, не спорь, Сэм, мы такие. Лишь бы комфортно. Лишь бы спокойно. Лишь бы тепло. А рядом, ведь, совсем рядом, религиозные фанатики, гринписовцы, борцы за свободу и правое дело, далеко идущие и мимо нас пробегающие. Они все "с другой планеты" и с другими, совсем иными задачами. Они - иные. У них есть, пресловутые, цели и задачи. Есть свой "великий" смысл. Нам его, конечно, не понять, мы брезгливо воротим носы, отворачиваемся, делая вид, что ничего не происходит. И вот, Сэм, есть эти два полюса: мимо проходящие и участвующие. И знаешь что, я совсем не уверена, что рада принадлежать к первому. Я, Сэм, все время стараюсь держать и осознавать слова из библии: "Господи , дай мне сил изменить то, что я могу изменить, дай мне терпения принять то, что я не могу изменить, и дай мне мудрость отличить одно от другого".


Рецензии