Одна встреча

   Это был обычный вечер октября. На улице было уже прохладно. А я, по своему обычаю, вышел на вечернюю прогулку. Моя голова была переполнена мыслями. Ноги сами несли меня по уже знакомому маршруту. Дойдя до причала, меня остановила неотразимая красота заката. Солнечные лучи переливающиеся и сверкающие на волнах зачаровывали, а мягко-розовые оттенки неба в сочетании с белоснежными, казалось бы ватными, облаками дарили спокойствие и душевное умиротворение.
   Очень плавно, но все же слегка неожиданно ко мне подошла девушка, она не сказала ни слова и просто встала рядом, наблюдая за закатом. Я тоже решил промолчать и лишь на миг окинул её взглядом. Но этого хватило чтобы восхититься... Ее взгляд, устремлённый вдаль, был полон жизнерадостного блеска, аккуратные алые губы выражали улыбку, необычайно милые черты лица, тонкие пальчики на руках, и в целом хрупкая фигура, которую подчеркивало легкое пальто.
    Мы стояли так несколько минут, после чего она протянула мне один наушник, продолжая смотреть на закат. В наушнике играла удивительно мелодичная музыка. Эта музыка завораживала, но ещё больший трепет души вызывало то, как эта мелодия подходила к закату, словно все мои эмоции при наблюдении за закатом превращались в ноты и сшивались в эту мелодию. Вскоре музыка подошла к концу и девушка, аккуратно забрав у меня свой наушник, так же плавно, как и пришла, исчезла.
     Я какое-то время ещё стоял и любовался закатом, но все мои мысли уже были о ней. Кто эта девушка? Почему она подошла ко мне? Стоило ли мне начать с ней разговор? Эти и многие другие вопросы поглащали меня, но вскоре уже солнце совсем зашло и пора было возвращаться. Идя обратно, под мягко-желтым светом фонарей, я мечтал о наших следующих встречах, хотелось повторить это волшебный, окутанный тайной вечер.
      Вечером следующего дня я пришёл туда снова, на то же время в то же самое время. Но она не показалась, как и вследующий вечер, и все последующие дни. Вскоре она стала для меня приятным воспоминанием, ещё одной будоражащей мыслью в моей голове, поводом помечтать.


Рецензии