Пошлый сериал

Сидит несколько человек, больше десяти, все одеты хорошо, но полное смешение стилей, словно сошлись актеры занятые в совершенно разных фильмах из других эпох. Входит актриса в стиле времен Чехова и держит в руках тушку бройлера и ни к кому персонально не обращаясь говорит:
«Вот, кто-то чайку подкинул к нашему крыльцу, кто знает, откуда она здесь?».
 «Помилуйте, какая же это чайка, обыкновенная курица из магазина и не чайка вовсе».
 «Нет чайка, её общипали и она теперь так выглядит, вы отличите любую птицу без перьев одну от другой?».
 «Да вы посмотрите, у неё же крылья короткие, они не развиты».
«Эту чайку держали в клетке и поэтому не выросли».
«Послушайте, этот звук меня раздражает, что он всё время долбит кнопки, отберите у него комп».
 «Как пианист по клавишам стучит и этим музыку играет, так я за вами подмечая пишу сонет сегодняшнего дня».
«Это безнадежно, ну, что вы в самом деле и так не вовремя стихами говорить»
« Да я хотел остановиться, но автор несгибаем и околесицу несет»
«Так мы и не пришли к тому…к далекой цели…»
«А она была?»
«Иначе бы зачем и начинать?».
«Давайте ж начинаем вечеринку в стиле старой итальянской комедии».
«Так всем рассесться, где столы и стулья, тащите всё сюда! Вино и хлеб, кувшины и бокалы (стаканы, надо проще быть)».
«Побольше зелени укроп, петрушка, где кинза? Укропчиком посыпать всё обильно и маслом заливать, помешивай!»
«Кто нынче в главной роли? Кто был последние три раза, вы в сторону, остальные тащат спичку и чтоб не мухлевать, за шулерство останетесь без грима и будете играть с лицом и блеклым, и …готово?»
«Ах я тащу и мне всегда везет».
«Вот так везет …кобылу на осле! Моя возьмет!»
«Подумать можно, ты тоже влип, Наоборот Удача, туда же ослик на …».
«Ну право же, не надо так сердиться, вот я испробую судьбу, сегодня мой последний день в моём контракте и вот...Мне повезло! Сегодня я подам урок, я так сыграю! Я буду Я!»


Рецензии