Глава 11

11 глава.
Время шло и приезжающих в таверну становилось все больше, чаще всего они снимали номер на один два дня, а потом спешили в город, посмотреть на состязания принцев.
Мне в эти дни пришлось на время отложить обязанность лечения леди Линет, так как девчата не успевали. Между получасовыми затишьями я объясняла Килес некоторые тонкости и особенности в лечении. Та в свою очередь записывала и заучивала на досуге. Так же мы общались с Тесси, она зачарованная  оборотнем Джимом без умолку тараторила нам о том какой он прекрасный. А еще то, что он приглашает ее съездить посмотреть на состязания и потом на коронацию.
С последним все было не однозначно, дело в том, что оказывается сейчас есть два претендента на трон. Два брата близнеца, но хоть и один из них родился раньше, у вампиров это вообще нонсенс - двойня, они оба имели одинаковое право наследования. И теперь они должны доказать, что достойны. Выбор будет проходить в несколько этапов и окончательно будет известно, кто новый король не раньше чем через год. А пока их отец ожидает результатов, будет так же сидеть на троне.
Первый этап состоится уже через неделю. Он рассчитан на физическую подготовку и знание законов, а так же братья должны что-то своё принести в развитие империи. Это может быть все что угодно. Их проекты будут развиваться один год, и за это время они должны принести пользу жителям.
Мне стало интересно узнать еще что-то о вампирах и я пошла искать информацию о них в кабинете, но кроме большой имперской книги ничего стоящего не нашла, но и там были только имена, даты и исторические события. Что не дало мне предоставления об этой расе.
    Долго раздумывая все таки спросила лорда, где можно достать нужную мне информацию. Оказалось, что в деревне есть библиотека, но там мне разрешат взять книгу, только почитать в зале. Времени, чтобы задержаться  спокойно разобраться не было, так что после долгих размышлений попросила Килес сходить за книгой. Ее здесь знали и дать книгу могли.
За долгими рабочими днями, я не заметил как прошло еще две недели. Я весь день занималась уборкой, стиркой, помогала чем могла на кухне и помогала в баре. Новая повариха каждый день готовила разные вкусности, которые продегустировав, включали в меню. Нам она делала вкуснейшие батончики из меда, фруктов и орехов, которые помогали быстро восстановить силы. Я с удовольствием помогала ей, а ее сын помогал расседлывать и заниматься лошадьми, проходящему конюху, у которого дом был неподалеку.
Наконец подошел день, когда все постояльцы заспешили в столицу, через два дня состоится первый этап выбора будущего короля. Мы в таверне вздохнули с облегчением. Тесси напросилась вместе с Джимом в город и обещала приехать через месяц, они вместе проводили каждую свободную минуту. Джим в свое свободное время помогал девушке с ее обязанностями и светился от счастья, когда Тесси была рядом. Я слышала, что они говорили о помолвке, но для таковой нужно съездить к их родителям и объявить, что они выбрали спутника на всю оставшуюся жизнь. Родители Джима, как предполагал парень, будут рады, так как последние три помолвки, которые навязали родители, срывались. А вот как отреагируют  родители Тесси - неизвестно.
Мы все сидели за общим столом и ужинали, из постояльцев осталась только одна пара и то расплатившись и попросив ужин в номер они попросили дать им отдохнуть и не беспокоить. Так что вечер наконец-то мы могли провести все вместе и немного поболтать.
- Джим, а ты далеко собираешься увезти наше солнышко? - спросила леди Линет.
- Нет, если использовать природный портал, то всего один день к югу.
- Стоп, так твои родители живут на побережье? В городе Тирон?! - От чего-то недоуменно спросила Тесси.
- Да. Сначала, пробудем у моих, а потом к твоим поедем. Кстати, ты была в Тироне? Там очень красиво, тебе там понравится. Да и до поселение оборотней там, что называется рукой подать!
Тесси сидела и смотрела на него с недоумением.
- А зачем нам поселение оборотней, если твои в Тироне живут...
- Постой! Ты же сама говорила, что твой отец Оборотень, а мама вампир. Значит они должны жить в поселении оборотней! От туда уезжают очень редко...
- Тесси, а где живут твои родители? - Уже ничего не понимая спросила я.
- В Тилоне...
Парень удивился и о чем-то задумался. Потом повернулся к своей девушке, внимательно посмотрел на нее.
- Там живут только шесть семей оборотней. И лишь в одной мать вампир. И у них было три дочки Деролия, Алинара и последняя, которая уже пять или более лет считается погибшей - Катесия.
Тесси кивнула головой и уткнулась взглядом в тарелку. Потом смущенно улыбнулась.
- Мне тогда было восемнадцать, и я как старшая дочка должна была выходить замуж. Я надеялась, что родители помедлят или вопрос будет решаться довольно долго, ведь в Тилоне, мало семей оборотней и хоть я и вампир, но мой отец... Оборотень... Папа уже собирался ехать в поселение, когда в Тилоне появилась кандидатура. Парень помолвленный с девушкой, от нее почему-то отказался...Так что... Родители обо всем договорились и решили женить нас в слепую, поступив по старым обычаям предков! Но я не хотела за оборотня замуж! Я видела как мама каждое полнолуние беспокоилась за отца! И мне было рано замуж! И я вообще не разу не видела его! - Взволнованно рассказывала Тесси.- И тогда я сбежала. Мы вампиры хорошо умеем маскировать свой запах и даже оборотень не догадается куда я делась. Купила одежду и спрятала ее, а когда мама отправила меня на рынок ничего не подозревая, переоделась и скинула одежду в море возле утёса. Потом долго бежала и скрывалась и оказалась здесь.
Тут ни с того ни сего Джим рассмеялся, весело и беззаботно.
- А ты хоть имя своего избранника спросила?
Девушка покачала головой, а парень приобнял ее.
- А надо было! - все смотрели на продолжающегося веселиться парня и недоумевали. - Так вот, любимая, теперь ты уже от меня не сбежишь! Хватит пять лет побегала! Так меня еще родители заставляли траур полгода носить - представляешь? У нас оборотней принято. - пояснил он нам. - А она значит оборотней испугалась!
- Получается, ты и есть её жених?! - Ошарашенно воскликнула я.
Парень кивнул и поцеловал подругу.
- Только есть одна проблема... Я после последней попытки родители обручить меня, сбежал...
Мы все рассмеялась. Да, вот у них и судьба! Она сбежала от него, а он сбежал к ней от другой, хоть и не предполагал. А теперь надо сообщить это родителям.
- Может мы им письмо напишем.... - неуверенно предложила Тесси.- Все равно, они уже одобрили наш брак.... в прошлом...
- Думаю это будет разумно.- кивнул ей жених.
Мы еще долго сидели и советовали, что написать в письме, когда лорд Агорн навострил, в прямом смысле, уши и ушел в бар. Мы подождали его возвращения, так как если бы было что-то срочное, то он нас уже позвал.
Лорд вернулся и раздал указания. Приехало десять новых постояльцев, они сразу расплатились за пять дней вперед.  Они спрашивали был ли кто-то подозрительный за эти месяц- полтора в таверне, но получив размытый ответ, что было очень много постояльцев,  оправились по номерам.
Я подскочила собираясь собрать комплекты полотенец, бельё мы все уже перестелили. Вот кому трудно, так это поварихе  приготовить на всех еды! Но она только кивнула и приступила к занятию, было видно, что эта работа ей в удовольствие.
- Рия, девочки управятся, а у меня к тебе несколько вопросов. Пройдем в кабинете поговорим.
Ничего сложного и правда не было, иногда приезжали и по более народу. Так что я отправилась за лордом. За полтора месяца, что я здесь жила ничего не изменилось, та же мебель, в том же порядке лежат документы на столе.
- Я хочу попросить тебя не выходить несколько дней без особой надобности к гостям. Странные они и опасные.
Я подалась вперед, чтобы спросить на счет девчат, но он остановил меня движением руки.
- Не для них, для тебя. Ты появилась в наших краях недавно и многое не знаешь, это может заинтересовать и если, они действительно, как я предполагаю из королевской гвардии, то исход может быть любым. Так что с нашего этажа ни шагу! На улицу не выходи, это всего несколько дней, а работать пока будешь на кухне. Хорошо?
- Да. - Я кивнула. - Но что мне может грозить если я ваша рабыня? А рабство не запрещено!
-Да, но у тебя браслеты не из дешевых! Такие на улице не купишь... А делают и снимают единицы. Кстати последнее делают крайне редко...


Я сидела в своей спальне уже три дня, за это время прочитала книгу о вампирах, она была интересная с моей точки зрения.
Оказывается, раньше на планете жили только люди, но прилетевший метеорит принес изменения в каких-то слоях реальности...( С этим вопросом надо еще поработать, так как в книге, это упоминалась вскользь) Многие перестали стареть, у некоторых детей стали появляться способности к магии, так же рождались младенцы имеющие отклонения: хвост, уши или клыки. Так же с метеоритом пришла неизвестная болезнь распространившаяся только на Праведе. Люди рождались внешне обычные, только их кожа было слишком светлая и очень прочная. Внутренне они так же походили на людей, строение органов, мышцы, кровеносные сосуды, вот только они никогда ничем не болели и любые недуги обходили их стороной. Обладая огромной силой и неуязвимостью, при этом долгожителями, вампиры решили захватить власть на Праведе. Но и у них были и минусы, при всей своей непобедимости, при серьезных ранах им нужна была человеческая кровь, и чем сильнее повреждения, тем больше ее нужно. В войну, они уничтожили огромное количество людей, чтобы восстановиться.
В обычной жизни их ничем нельзя отличить от людей, они так же рождаются, учатся говорить и ходить, только примерно к двадцати пяти годам, старение замедляется и после тридцати вообще исчезает.
Магия у вампиров есть, только если один из родителей ей обладает. Причем в браке волк и вампир, родится вампир с острым нюхом и зрением. Если оборотень и вампир, то очень эмоциональный и быстрый, с острым обонянием, но без возможности перевоплощаться вампир. В общем в любой ситуации, рождается вампир, но с особыми способностями. Хотя были и такие случаи когда  вампиры сами перевоплощались, но таких случаев было очень мало в истории, так что они скорее относили к нонсесу.
Так же они могли быть стихийниками, темными и светлыми, обладание же целительной магией есть, только на уровне - вылечить себя и то иногда с кровью человека.
Никакой природной защиты от магии у них нет и они также могут умереть от магических атак, любых видов ядов, так же опасными считаются "выпивающие жизнь" и драконы, последние могут сжигать всё что угодно своим огнем.

Однако сильнее всего меня заинтересовал один факт, что любой вампир побывавший в озере "крови и слёз" и искупавшийся в его воде получал силу, но только для себя и она по крови не передавалась. При этом в озеро мог вступить любой из жителей, но огромную популярность в купании приобрела именно эта раса. Так же упоминалось и то, что все короли обязаны войти в его воды, и этой чести еще надо было как-то заслужить. В книге рассказывалось про вампира, который двадцать лет жил у этого озера, но оно его не пускало. Он отчаялся и вернулся в деревню где жил до этого, освоил профессию кузнеца, полюбил девушку, создал семью, у них появились дети. И тогда он пришел озеру и поблагодарил богов, что они не дали ему совершить ошибку и он пошел по пути смирения своей судьбе и стал по-настоящему счастлив. Что интересно он даже не попробовал еще раз войти в воду, а просто сказал все что было в душе, оставил подношение и ушел.
Я читала и перечитывала, записывала особо интересную информацию себе в тетрадку, где до этого вела анализ своих способностей. Расписала некоторые особенности кожи и внутренних органов, но так же поняла, что в лечении, легче поделиться своей кровью, чем пытаться вылечить, так как энергии это должно брать неимоверно!
Если же сравнивать, то что я видела в фильмах на Земле, то это совершенно два разных вида вампиров. Солнечного света не боятся, чеснок употребляют в виде приправ, осиновый кол - врятли, в летучих мышей не превращаются, кровью не питаются, она им только для лечения. И самое главное у них не было и нет удлиненных зубов, что в корне меняет мое представление о них.

Я так же в эти дни помогала поварихе, но народу было не так уж и много, по - этому с утра у меня на все уходил максимум час или два. А потом меня нагло выгоняли из кухни, обещая если не по слушаюсь, нажаловаться лорду на слишком активную меня и требующую работы.
Слоняясь от безделья проверила состояние леди Линет, у нее были положительные результаты, и в скором времени она могла забеременеть, о чем я ее и предупредила.
Килес занималась своими обязанностями и приходила ко мне редко, так как подменить ее было некому.
Тесси и Джаред отправились в столицу, написав перед этим письма родителям, которые отправили по почте.
Новых постояльцев я не видела, только слышала, что они кого-то ищут. И постоянно пропадают в окрестностях поселка.
Я откровенно скучала и старалась развить эмпатию, но в этом малом кругу общения, я уже полностью освоилась и привыкла... А выходить в зал мне запрещено. По этому старалась уловить, что думают и чувствуют люди или точнее не люди в других помещениях. Оказалось очень трудно принимать информацию не на прямую, а пытаться ощутить те крупинки что до меня доходили и пытаться сложить их в картину.
На пятый день я попросила Килес по возможности прогуляться в библиотеку, очень хотелось как можно больше узнать о озере "крови и слёз". Она обещала принести нужную книгу через час и убежала. Леди Линет подменила ее, а я осталась на кухне. Дела были переданы, так что я просто слонялась из угла в угол, когда занятие надоело, пошла в комнату и легла на постель. Последние дни я одевалась а костюм, который мне выдали для путешествий Выпивающие, сейчас я фактически не работала, так что хозяин не возражал, а мне было намного удобнее, чем в юбке.
Уже привычно настроилась воспринимать окружающий мир по средствам своей новой способности, расслабилась, закрыла глаза и стала ловить исходящие ото всюду эмоциональные волны. Самые сильные шли с верху, похоже кто-то из постояльцев ругался, при этом ощущались то ли два, то ли три человека. Я постаралась проникнуть к ним в мысли, но там были только желание бежать и убить! Странно... Молодая пара поселившаяся на днях - молодожены, не думаю, чтобы они так друг на друга реагировали, и кто тогда третий? А если это те из-за кого мне приказали сидеть и не высовываться...
Додумать я так и не успела, волна боли прошлась по моему телу. Хотя нет, не по моему, что-то случилось с тем, кто ругался.
Не секунды не раздумывая побежала к служебному входу и натолкнулась на лорда.
- Куда?!  - перехватил он меня за рукав.
- Там кто-то умирает!
Больше не пытаясь меня остановить лорд побежал следом. Ему убийства в таверне были не нужны, они бы повлияли на репутацию, тем более при Таких посетителях... На втором этаже из самой дальней комнаты шли волны страха и гнева. Я вбежала без стука и чуть не удалила дверью лежавшего у двери мужчину. В его спине была рана.
- Помогите! - У меня банально не хватало сил, чтобы хотя бы перевернуть его. Вдвоем мы уложили мужчину на кровать и разорвав рубашку, чтобы лучше иметь доступ к ране - стала лечить.
Рана оказалась глубокая и довольно неприятная, к тому  же целительская магия почему-то поглощалась мужчиной, а не лечила.
- Что за! -  Эмоционально вскрикнула я.
Меньше чем за пол минуты мой резерв был почти пуст.
-Позовите Килес! Я одна не справлюсь! Кто он такой???
- Вампир! - ответил хозяин и выбежал из комнаты.
Вампир... так -так - так.... значит он поглощает мою целительную магию, даже Килес не поможет... И нам с такой раной не справится, значит...
Я по искала взглядам, что-нибудь острое и увидела прицепленный на поясе кинжал. Схватила его и сделала аккуратный порез на руке, поднесла ее к ране, чтобы кровь попала туда и стала ждать. Эмоционально я закрылась уже при входе в комнату, так как боль была невыносимая, так что просто прислушивалась и смотрела по сторонам.
Окно открыто, похоже ушли нападавшие через него, так как через дверь никто не выходил, а я была тут уже через минуту после нападения. Хотя может этого времени хватило... Скорчив лицо от боли в руке, стала дальше взглядом обследовать комнату. Даже для постояльца мужчина был очень аккуратный, при этом вещей было немного, все уместилось в небольшой шкаф. Разбросанного ничего не было, хотя что тут кроме вещей кидать? Стул? Нет, он стоял у стола в дальнем углу комнаты, а больше нечего....
Я кинула взгляд на рану, которая закрывалась на глазах и одобрительно кивнула своим мыслям. Интересно, перейдя на магическое зрение, я видела как моя кровь смешивалась с кровью пострадавшего и та вступив в реакцию, высвобождала магию, которая восстанавливала вампира. Я засмотрелась на волшебство и не уловила момент, когда кто-то влетел в комнату и грубо отшвырнул меня. Я свалилась на пол и твердые руки сжали мое горло.
- Ты за это ответишь! - Прошипел молодой парень, его лицо исказила гримаса злости.
Я захрипела по коже пробежали мурашки и сердце перестало биться убежав куда-то в пятки. Вырваться возможности не было, напавший придавил меня сверху, не давая возможности пошевелиться. Его зеленый плащ с капюшоном скрывал тело оставив неприкрытым только лицо и это не давало мне определиться куда ударить, чтобы меня отпустили. Перед глазами заплясали черные круги и уже теряя сознание услышала.
- Отпустите! Она помогала ему! Она лекарь! - Услышала я голос лорда Агорна.
- Ни один лекарь не поможет ему! - Кто-то зло Прошипел ему в ответ.
- Вард, отпусти! Задушишь! Кого потом допрашивать!
Руки оторвались от моего горла и у меня начался приступ кашля. Кто-то совсем не ласково схватил мои руки и заложил за спину. Боль от пореза дала о себе знать и я застонала от боли.
- Куда ее?
- Подожди....
Ко мне подошли и вздёрнули на ноги. Реальность покачнулась и обрела форму. Передо мной стояло три парня, но вот во взгляде двоих было что-то пугающее. Все они были в плащах, но рост вызывал уважение, с моими метр шестьдесят я доставала им максимум до груди.
Возле входа в комнату стоял побелевший лорд Агорн и Килес.
- Рассказывай! - приказал мне тот что был в середине.
- Я... - горло саднило и говорить было трудно. - Услышала шум и решила проверить что там. Прибежала, открыла дверь и увидела его. - Кивнула на лежащего в кровати вампира. - Я целитель и постаралась его вылечить.
На лицах слушателей отразилось недоверие.
- Когда я вошел в комнату она сидела рядом с ним, в одной руке кинжал и обе руки в крови. Она врет.
- Да, нет же! Я правда старалась вылечить! - Попыталась оправдаться и получила затрещину.
- Молчать! Послушай, если бы ты обладала целительной магией, то знала, что вампиров она не берет. Мы или сами можем себя вылечить или от серьезных ран - умираем.
- Но... - Попыталась высказаться я и получила еще одну затрещину.
- Уведи ее! - Кивнул он тому, что справа. - Позже с ней разбираемся!
Меня совсем не ласково толкнули в плечо и я пошла вперед. Было безумно страшно! Меня привели в соседнюю комнату и посадили возле стола, приказали не двигаться и мое тело обвил магический кокон. Комната опустела, а я связанная, без возможности пошевелиться сидела на полу. Слёзы текли по щекам и я винила себя за глупость. Ну и зачем побежала помогать! Какого черта мне понадобилось спасать этого вампира! Дура! Какая же я дура! Теперь еще и подозреваемая! О, Боги!!!
Я сидела и чихвостила себя, рука болела, а вот сил сосредоточиться, чтобы излечить рану не было, как и впрочем целительной магии. Вот же угораздило  меня помогать! Не делай добра....
   
(Продолжение: http://yapishu.net/book/49873  )


Рецензии