Когда я тихо засыпала

Когда я тихо засыпала,
В том детстве радужном и сладком
Мне бабушка по памяти вещала
Одну и ту же сказку у кроватки...

Ребёнком маленьким была,
Поверить в это нелегко...
Неужто так была мала...
Пила одно лишь молоко...

И сказку ту я наизусть
Уж знала, что за чем,
А бабушка рассказывает пусть...
Мне сказка нравилась зачем?

Сюжет там был один
Как действие на сцене...
Печальный факт, как пилигрим...
Из стада ищут козлика все еле-еле...

Пропал козлёночек один...
И грустно-грустно блеял...
Мне ж представлялося всегда
То место, где козлёнок был потерян...

Ребёнок маленький - я - года три...
Там, далеко, за огородом,
Который вечно затоплялся половодьем,
Там, за плетнём, тропинка вся в пыли...

А бабушка всё говорит в потьмах...
Сама устало дремлет, засыпает...
И сонная сюжет немного изменяет,
Я ж в крик: "Не так! Не так! Не так!"

04.11.2016


© Copyright: Ушанна Полякова, 2016
Свидетельство о публикации №116110406055


Рецензии