А нынче... погляди в окно

***

/маленькая зарисовка/

Всю ночь шёл снег.
Только этому волшебнику природы подвластно всё.
Серое …. превратить  в  белое.
Пушистое, чистое, обнадёживающее.

И охватывает что-то нежное - нежное; доброе - доброе.
Как открытие, вспоминается поговорка: «Снег холодный, а от стужи греет».
И землю, и душу.

Оживают сказки.
И такая детская радость...  ожидания чуда.
Вера, что восторжествует чистота помыслов и поступков…

Стоишь у окна, и реально видишь, как раскрываются перед взором полотна Великих Мастеров.
Их зимы… снег…  через толщу веков одаривают таинственностью неиссякаемости жизненной силы в этой белизне, в этой свежести морозного воздуха.

Вспоминаются полотна А.Саврасова «Зимний пейзаж»; К.Коровина «Зима»;
Б.М. Кустодиева «Зима».
И зимы в картинах Клода Моне, Сислея…
Всех не перечислишь.

А живые гравюры в оконном проёме вызывают благодарность тем, кто увековечил эти минуты восторга и ожидания…

Далёкий голос напевает:
« Я буду петь тебе песни без дна.
О тех, в ком холодной зимою живёт весна…».*

---
*М.Кетро.
Фото автора.
---


Рецензии
Зарисовка маленкая, а живёт в ней Большое Чудо!

Зимне волшебство!

Читала ну просто не дыша!!!

*****

Диночка, родненькая, пришла почитать, да насладиться, но не могу уйти не повторив своих слов, что я написала вам в ответ на ваши...

"Диночка! Нееееет! Я не согласнаяяяяя!!! Мне так хочется прочесть ваш отзыыыыыв, ваши слова именно об этом творении!!!

А уже в понедельник, если захотите, припишите в конце отзыва о том,что вам ближе!!! ну мне же так важны ваши слова СЕЙЧААААААС!!! Вы же знаете КАК мне нужны ваши слова всегда!!!!

С тёплышком,Лена

Фин Елена   24.09.2021 14:17     Заявить о нарушении
Дена, милая.
Спасибо, что уделяете мне много внимания.
Но не любитель - "ты мне, я тебе".
Но сниму сейчас ваш напряг...бегу ))))(.

Дина Иванова 2   24.09.2021 14:22   Заявить о нарушении
Ничего себе!!!! Когда это было ты мне я тебе!!! Это же только, когда не искренние отношения!!!!!

Сколько я читала вас, когда у меня ничегошеньки не было!!!!! Просто потому что мне ОЧЕНЬ нравится вас читать!!!!! Сколько вы заходили ко мне, хотя я у вас не была!!! Откуда вдруг такие взялись слова????!!!!!

Между нами ????? МЕЖДУ НАМИ : ТЫ МНЕ Я ТЕБЕ!!!!!!! Я ПРОСТОВОТ УБИТА!!!!!

ЕСЛИ ВЫ ТАК ЧУВСТВУЕТЕ!!! ВСЯ ТЕРАПИЯ АЛЕКС КОТУ ПОД ХВОСТ!!! И ВСЁ ТУТ...................

Фин Елена   24.09.2021 14:37   Заявить о нарушении
Крайности исключаем...
Не надо поспешных выводов, Лена.
Мы- дружим, значит стремимся к взаимопониманию
и это получается, без сомнений...
Берегите себя!!!

Дина Иванова 2   24.09.2021 15:13   Заявить о нарушении
Стараюсь держаться. стараюсь. ещё недавно после таких слов от родного мне человека (!!!!) я могла бы уже много чего натворить. Алекс меня просто спасает.больше чем лекарства.

Фин Елена   24.09.2021 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.