Да так... Ни о чём...

      Ожидание страха, страшнее страха...
      Ожидание смерти  ужасней смерти...
      Поэтому я и не "жду", а принимаю, что приходит...
      Как писал Лермонтов:
      Уж не жду от жизни ничего я,
      И не жаль мне прошлого ничуть;
      Я ищу свободы и покоя!
      Я б хотел забыться и заснуть!
      Стараюсь верить в божественное, вечное, пью раствор гинко двулистного, коньяк, соду, экстракт валерианы, пытаюсь (какое интересное слово - типа, я "пытаю" себя?) не обижаться, перманентно думаю об интересном мне, делюсь этим с людьми в соцсетях, и стремлюсь к одиночеству и любви ко всему...
      Парадоксально? Не правда ли? Как это: одиночество и любовь? А если задуматься? Хотя бы чуть-чуть.
      Вся наша жизнь разве не парадоксальна, если о ней, конечно,  серьёзно не подумать? Желательно без "дураков"...
      Как всё это возникло, что есть? Для чего? Почему изменяется? Зачем? И куда идёт? Вечные вопросы!
      Для кретинов, например, (кретинизм - от фр. cret;n - идиот, малоумный - эндокринное заболевание, вызываемое недостатком гормонов щитовидной железы, характеризуется выраженным снижением функции щитовидной железы, задержкой физического и умственного развития. Одна из форм врождённого гипотиреоза), ответ на эти вопросы элементарно прост - Бог так решил...  Им - кретинам, идиотам и фанатикам - этого ответа вполне достаточно для чувства своей полной ценности.
      Но мы же не все "кретины" и "идиоты"!
      Некоторым из нас искренне хочется получить нормальные ответы на эти естественные  вопросы...


Рецензии