540 день Испанская пленница. Охота на павлина

540-й день 03 ноября 2014 Понедельник   

     Ночь не спал: мерещилось, что Умка скулит на берегу, просится на лодку.
     Встал до рассвета. Зыбь, ветра почти нет.
     Перевел Дукат в марину, встал недалеко от входа. Пошел в кафе к Ману. Тот уже на работе. Позвонил в полицию. Обещают к ночи вернуть. Оказывается, увезли бедолажку в другой город. Вот гады, когда мы вчера звонили, они и от города еще далеко не отъехали. Лжецы.
     Мне просто плохо, до вечера ждать не в силах. Ман внимательно на меня посмотрел и закрыл кафе. Поехали в Винерос.
     Мистика какая-то, то Арканар, то Вестерос...
     60 км. Едем, он что-то рассказывает, я что-то отвечаю. Но не вникаю. Весь в переживаниях. В Винеросе покрутились по пригороду, нашли приют. Отдельно стоящий особнячок за крепким забором. Ман попросил  забор не ломать, постучал в калитку. Пустили. Меня трясет от злости.
     Чтож, миленько тут, много зелени, всюду вдоль тропинок и в зарослях статуи, морские находки, предметы старины. Музей просто.
     Умка чисто отмытая, мается в вольере, плачет: меня услышал издалека. Проследовали за служащим в офис.
     С нас требуют 145€ за корм, мытье, ночлег, вакцины и установку чипа. Долго спорили с работником, я тыкал ему в нос Умкин паспорт со всеми штампами о прививках,  от чипа наотрез отказался на том основании, что я якобы в Гринписе. Хотите тут демонстрацию? В конце концов доказал, что собаку тупо украли, заплатил только 40€ за корм и мытьё (представляю, как она напугалась шланга). Ошейника нет, сперли зачем-то полицейские.
     Умка напугана пленением и насильственным мытьем, жмется к ногам,  шарахается от чужих, рычит на людей в форме. Ну хоть какая-то наука, явная польза.
     Ехали назад - отпустило, хоть и не сразу. Пальцы колет - возвращается кровь.
Стал замечать страну по обе стороны шоссе.
     Ну, пустыри, кусты, как у нас кое-где.
     По дороге есть и достопримечательности: огромный домина вроде отеля с надписью по крыше: "Мадамы!" Вот такой гигантский публичный дом. Я в шоке.
     А вон и сами мадамы: вдоль дороги устроены заезды типа зеленых стоянок, в глубине диванчик, столик, кресло, зонтик. Сидит, красивая, пьет кофеек, вода из куллера. Словно квартиры сдает в Сочи. Куда там нашим :)))
     Простозакутки через каждые полкилометра. Ман:
     - Это румынки, они стервы.
     Отвез нас в марину, к самой яхте.
     Я нашел капитанию, там о наших приключениях уже знают. С порога:
     - Полиция - гады!
     Поставили нас по суперскидке, за 11€.
     Подключился к электричеству, сходил в душ, долго стоял под струями, смывал стресс. Вечером обещал заглянуть Ман, нужно идти, покупать благодарное пиво.
     А у Умки память на неприятности короткая, едва не освежила.
     Лежит такая в теньке, спит. И вдруг, неожиданно для меня и пёсы, из-за угла вышел павлин. Эта большая глупая курица дошла до спящего волка, едва не наступив. И тут вдруг увидела свою смерть. И заорала. Дико, страшно, как могут орать только насмерть перепуганные понтовые куры. Рванула прочь комком взъерошенных перьев. Умка проснулась уже в погоне, это павлина и спасло. Лайка промахнулась совсем немного, дурная птица успела взлететь на забор и грохнуться с той стороны, я же сбил обратно уже прыгнувшую вверх машину убийства.
     В общем, мы с павлином охрипли, Умка теперь снова спит, но вздрагивая.
     Надо что-то делать с ошейником. Наш-то полицаи сперли. Достал из канатного ящика крепкий черный шнур, снятый когда-то с дрейфующей пальмы, сплел Умке ошейник. Широкий и крепкий.
     Теперь все успокоилось, все приборы на зарядке, я в отключке.
     Немного отлежался, пошел в город. Некоторые финансовые поступления: читатели и коллеги накидали гонораров на 19€.
     Маркет оказался в другом конце Оропезы, топал далеко. Купил еды, пива и разорился на бутылку виски. Заглянул к спасителю. Увы, Ман сегодня не придет: очень устал, закрывает свое кафе на зиму, заворачивает все предметы в пленку-стрейч. Предложил парню бесплатную помощь - отказался.
     На Дукате отпраздновал вызволение Начальника Службы Безопасности Дуката Умки. Съели с ней по два куска мяса, я с пивом.
     Лежал в интернете.
     Ночью раздуло, яхты в марине сильно колотит друг о друга, гремят мачты. Барабанная дробь фалов. Я стою в укрытии, но катамаран тоже крепко прикладывает бортом к пирсу. Кранцы, залитые сикофлексом, держат.
     Чтоб как-то снизить болтанку кинул дополнительный швартов, с носа.
     Всю ночь сильный ветер, порывы, ливень за ливнем. Все сдувает.
     Почти не спал.


Рецензии