Новая жизнь - часть 39

Яркий луч света слепил глаза и давал надежду на спасение. Вскоре, я встретилась с владельцем фонаря. В темноте было сложно разглядеть лицо моего спасителя, но на данный момент, это не столь важно.
-Кто вы?
Неизвестный говорил с некоторым удивлением. Наверное, он не ожидал встретить в этих заброшенных катакомбах живого человека.
-Давайте отложим этот разговор на потом. Я сильно ранена и мне нужна помощь. Вы поможете мне?
-Обязательно! Давненько я здесь живых людей не видел. Идти сможете?
-Могу, но боль в ногах мешает это делать в полной мере.
Собеседник закинул мою руку себе на плечо, и мы двинулись дальше. Дорога, полная темноты и немой тишины ждала нас впереди. Мы шли молча, так как говорить совсем не хотелось. Голова горела, а ноги сильно болели. С каждой минутой у меня проскальзывала мысль, что еще немного и я сдамся, не смогу идти дальше. К счастью, через пол часа после встречи мы прибыли в убежище. Это была небольшая комнатка с кучей полезных вещей в виде кровати на два яруса, крепкого на вид стола и тому подобное. Мой спаситель положил меня на кровать, и я мигом уснула.
Странные вещи начинают происходить с моим участием. Я вновь оказалась на том стуле напротив злобного отражения Акробата.
-И снова здравствуйте.
-Я абсолютно не рада тебя видеть.
-Дорогуша, почему ты так скверно относишься ко мне?
-Ты говоришь ужасные вещи, угрожаешь мне, да и потом, ты избиваешь девушку!
-Давай я объясню тебе всю ущербность твоей ситуации. Ты на Зоне – в месте, где пол не имеет никакого значения. Здесь ценится лишь способность к выживанию, только и всего. Твоя способность к борьбе восхищает, но все это пустая трата драгоценных сил. Я говорю лишь истину, которую ты не можешь воспринимать нормально, поэтому приходится прибегать к более радикальным мерам. Пойми, тебе не следует вызывать пробуждения всех его сил. Твой «возлюбленный» - собеседник произнес это слово с максимальным отвращением – больше не вернется.
-Я не буду слушать эти бредни. С чего мне верить тебе?
-Ты так ничему и не научилась. Сейчас, ты слаба ментально и физически, поэтому убить тебя крайне просто. К сожалению, я не животное, поэтому шанс на дальнейшую жизнь тебе будет предоставлен.
Монстр рявкнул, после чего телу вновь вернулась прежняя подвижность. Честный рукопашный поединок или кровавая бойня? Оппонент напал первым. Резкий удар правой был смертоносен и страшен, как и натура его владельца. Я успела вовремя уклонится и перехватить конечность врага, сломав ее сначала в локте, а потом и в запястье. Злобное существо взревело от боли, но через пару секунд оправилось и с разворота ударило мне ногой в грудную клетку. Могу поклясться, что я слышала отчетливый хруст костей в пораженной области. Боль была сильной, но выносимой. Видимо, слабость организма приглушает боль, доходящую до мозга. Преимущество на моей стороне. Быстро встав с земли, я сделала обманный маневр, резко прыгну в правую сторону, а после круговым движением сбила с ног соперника. Монстр упал на землю и разбил голову до крови. Видимо, в этом поединке победа за мной. Твердь под ногами начала растворяться, а тьма разрываться на куски, давая путь белоснежному свету. Вскоре, я проснулась.
Я очнулась на кровати с ледяной тряпкой на голове. Странная картина: меня спас человек, дал мне кров, а я так и не знаю его имени. Да даже его лицо не было видно в той непроглядной тьме. Товарищ, услышав мои перемещения, повернулся ко мне. Лучше бы он этого не делал.
Мужик без футболки, в одних шортах с противогазом на голове стоял у плиты. В руках у него был огромных размеров нож и небольшой мешок, насквозь пропитанный кровью. Я в ужасе начала кричать и кидаться различными предметами в неизвестного мужика. Метала все: от подушек до патронов для пулемета. Странно, что они тут вообще делают.
-Привет. Неужели, я настолько страшный?
После его реплики я обнаружила, что лежу в одном нижнем белье, без одежды. Смех пробрал меня с головой. Странная ситуация. Почему я смеюсь? Собеседник снял противогаз и его лицо навеяло прозрение. Комичная ситуация, полная радости и нелепости переходила в детектив с расследованием кровавого убийства. Передо мной стоял Семецкий… Слезы сами наворачивались на глаза. С громкими рыданиями я кинулась на шею Юре.
-Ты чего это? Я тебя убивать не собирался, так что не рыдай.
Из-за мешка, я вся вымазалась в крови. На удивление, после моих воплей в комнату ворвался еще один мужчина средних лет с автоматом на перевес. Это оказался Стрелок. Моему счастью не было предела – все близкие мне друзья живы и здоровы! Но все же это были не совсем они. Это лишь их двойники или они настоящие, только из другой ветки развития «сюжета».
-Юра, я тут вкалываю, еду нам добываю, а ты тут нашу гостью клеишь? Не по-мужски брат, не по-человечески. Мне бы хоть шанс оставил!
Мужчины от души рассмеялись, но их милую беседу прервал запах подгорающего мяса. Семецкий мигом вернул меня на землю и вновь занялся мясом.
Теперь со мной решил поговорить сам Стрелок. Смотря ему в глаза, меня все не покидает чувство вины. Кадры его смерти проскальзывают перед глазами. Один выстрел нанес смертельную рану в души многих.
-Зона вызывает неизвестную красавицу! – собеседник энергично мотал рукой перед моим лицом. – Не спи, а то простудишься. Тут еще одна комната есть, ее мы под душ переоборудовали, ну точнее не мы, но это не важно! В общем там лежат нужные тебе вещи. Приведи себя в порядок, и мы начнем наш разговор.
Вся эта ситуация выглядит слишком…цивильно? У меня нет слов. Думаю, мне просто следует послушаться совета Стрелка…


Рецензии