Вопиющее молчание двуглавого орла

Дело в том, что в начале правопреемником двуглавого орла Палеологов стали русские государи, а
тайна этого орла досталась крестоносцам разграбившим Константинополь. Ватиканские правители должны быть в курсе.
Другое дело если бы эта тайна досталась турецкому султану, тогда его слуги распространили бы её как величайшую
милость халифа правоверных, типа, чтобы христиане устыдились своей недалёкости, и получше бы прислушались к
тому, кто им дал такое откровение. Напрашивается вопрос ко мне, а ты всё это с чего взял, — от куда знаешь.

Не знаю, но небезосновательно предпалогаю. Наверняка, я далеко не первый, кто догадался, но раньше: или боялись
 преследования от церкви, или боялись этой церкви навредить, а заодно и вере, и нации и т.д.
Сегодня же христианство так и так погибает, так что некоторые разоблачения уже не могут убить и-так уже мёртвое,
но может быть они, наоборот, — немного подлечат доходягу.   

И так для этого делаем небольшую мысленную реконструкцию предыстории этого вопроса. После известных как
потоп катаклизмов люди сильно потеряли в культуре, но им осталось много знаков культуры прежней. Понятно,
что по отношению к наследию не могло не возникнуть хотя бы двух идейных направлений. Одно, — знаки уничтожить или переделать в  своей для
новой культуры, и другое попытка реставрации хотя бы понимания, если уж поклонение им наверняка осуждалось.
Для осуждения тогда божьего внушения и не требовалось, знаки принадлежали тем, кто в своё время погубил цветущую планету.
Эти два течения враждовали между собой так, что доставалась и нейтралам, да так, что простые нейтральные люди тупели
по части мудро-чтения символов, зато становились очень хитрыми.(Ни гарный ли почин кое для кого?)  А те же, что были ополчены своей враждой, ею же и
 отвлекались от честного поиска истины, и к тому же погрязли в злобном упрямстве, что тоже приводило к тупости, но
теперь уже самих оппонентов.

Знаками как самыми большими концентраторами враждебного спора стали: изображение человека, крест, и их совмещение.*
Но знак совмещения креста и человека мирил хотя бы "крестозначных" и "человекозначных" спорщиков. И вот представьте себе,
обычное изваяние — распятие на кресте, но как практически соединить фигуру человека и крест, и как  это объяснять
нарочно невдумчивой публике? Ну вот и, постепенно эволюционируя через многие культы, придумали, буд-то был такой
чудесный случай распятия Богочеловека на кресте. Что это так случится, в виду явной даже сознательной тенденции,
 многие мыслящие люди знали заранее. Однако и кто-то в космосе и возможно и сам Всевышний знали, что
если самим создать такой момент, то, получится очень хорошая для них но замаскированная естественным ходом истории трибуна.
Только, церковные иерархи, ведь, не верят даже в вероятность распятия и воскрешения Богочеловека. А если думают так же как и я тут предположил, то,
видят и роль иерархов, — она — роль баранов, а вовсе не великих учителей. К чему же вся эта речь? — Ну если уже давно назвались
овцами, то, — назовитесь и баранами!

А двуглавый орёл сам один в себя включает те же истины, что и наложение человека на крест, хотя к его чести это не распятие.
В нём элементы — две головы орла означают разум человеческий, в отличии от ума животных, который видит и прошлое и будущее.
А прошлое и будущее и на кресте и на орле — их левая и правые стороны.
А что там делают крылья, — давайте спросим у поэтов.  А я сегодня — не поэт, а маленький гнусный фантазёр и аналитик.
Но  в целом  получается, что тут под птицей подразумевается человек. Не трудно догадаться, что лапы символизируют руки, а хвост — ноги.
Но если пакостливое поведение поповских главнюков понять элементарно, то тоже само можно сказать про спор изначальный, -
кто прав понять элементарно, ведь сегодня над нами не довлеет безумие прежних веков.
Как сегодня уже стало не тайной, потоп случался на Земле не единожды, можно этот процесс назвать наступлением нерадивых его
 детей на грабли. С вопросом о недопущении воспоминания о граблях или их изобретения по-новой мы уже опоздали.
Изобрели и вспомнили и еще до-изобретаем, и даже интенсивно их осваиваем. Однако, сказать, что приручаем, как-то язык не
 очень поворачивается. А на гербе держава и скипетр — в разных лапах-руках, вполне символичны для идеи приручения цивилизационных граблей.
Уровень хвоста же по низу совпадает с уровнем лап, но намекает на необходимую отдалённость. А ноги человека
на кресте просто в нижней его части. И если руки — немного и сверху и снизу**, то, шея и голова всегда только выше, должны быть.

А на практике, например, сегодня имеется мощное движение  геев и лесбиянок. Разве они не пытаются нижними своими местами руководить
местами высокими, да при чём не только своими. А фашисты и многие антифа свастику весьма и напоминают, одна рука замахивается на
 голову или головы, а другая от имени головы бьёт за это по туловищу. ( у антифа получается как бы свастикой свастику) Но ни по голове и не по туловищу долбить не надо, а если что там
начинает загнивать, надо лишь стряхивать. Но тут возникает еще и вопрос с названием, как и нездорово вожделённых националистов называют сокращённым вариантом названия -
нацистами, так и антифа и антифашисты это далеко не одно и тоже. Настоящий антифашизм заранее предотвращает чесоточную долбёжку руками
по голове и по туловищу. А антифа тупо бьют по рукам, которые не могут уже вынести и не почесать язвы.

Так что левая свастика или правая не вопрос её порядочности, и такая и такая может означать высокое и светлое, но и любая — злое и тёмное.
Всё зависит от людей. Что Христос же — человек хороший понятно и так, к тому же он был до Гитлера, а вот просто молчащий, но уже после
Гитлера, персонаж вызывает опасение у правоохранительных органов. И можете свериться со статистикой, молчуны со свастикой частенько
подобны чертям в тёмном омуте. После Гитлера славянские смыслы свастик очевидным образом должны доминировать над гитлеровскими смыслами через слова и поведение
их носителей, а иначе получится как гитлеровское приветствие. А, ведь, доминирования пока не получается, а тех людей у кого бы получилось в толпу
около-нацистов лучше не пускать, потому что пока понимание идёт на уровне философов, а не офицеров. И надо и офицеров подтянуть и идеологию
сделать доступнее, тогда и благодарное внимание народа будет с ними, как будто при соединении талантов искусства и самой её сущности.
А пока этого нет, то, все идейные символы вместо своего назначения символизируют безыдейность или в лучшем случае молчат.

 * Мусульмане обошли этот острый вопрос, что на время привело к миру у них, но
часть вопроса и его вражда ушли в подсознание. И похоже выходит от туда наружу, требуя себе света или крови.
** А в орле крылья тоже как бы руки но духовные — они же сердце — душа — духовная энергетика и чувственный смысл.


Рецензии