13. 12. 13. настоящая жопа

Черт! Как достало мимикрировать!

В заметки иных друзей, приятелей и людей, которых уважаю, захожу на цыпочках. Всеобщее помешательство не щадит даже высокие умы. Майдан в сердцах и душах, майдан в постах и комментариях. Френд ретранслирует в эфир всякую майданутую ересь, а слова в ответ сказать не моги, ну не хочу его терять, молча списываю на ошибку, в которой он сам себе признАется. И покается. Но не сейчас.

Да, знаю, други, вас большинство, это ж статистика, ведомых всегда больше, чем ведущих, закон такой. Знаю, что всех достала власть, меня тоже. Вспомните прошлый майдан и последующую отрыжку. Через год после оранжевого шабаша бедного прыщавого Юща, запутавшегося в собственных рефлексиях, не поливал говном только ленивый. И  никто не знал, что НАСТОЯЩАЯ ЖОПА впереди.

Честно, мне при блаженном Ющенко работалось очень даже неплохо. Кредиты на покупку недвижимости не получали только Сифон и Борода, перегретый рынок бурлил и шкворчал, отрыгаясь полновесной зеленью, и казалось, что так будет всегда. Но когда поменялась власть и экономическая ситуация, нам показалось, что мы поняли, что такое НАСТОЯЩАЯ ЖОПА.

Внимание, вопрос. Друзья, кто-то видел в своей жизни НАСТОЯЩУЮ ЖОПУ? Вопрос риторический конечно, каждый из вас, пышущих сюда праведным майданным гневом, строчит свои пылкие тексты, сидя в уютном кресле у 24-дюймового монитора фулл эйч-ди, ну или, на крайняк, находясь в непосредственной близости от Козьего болота, с продвинутого гаджета. Толку от которого как от члена Будды, если вдруг повсеместно вырубят свет. Зажравшаяся недоевропа, у которой из-под носа увели казавшееся таким близким благополучие, вот мы кто. Вы, ****ь, на него заработали? Езжайте волонтерами в Зимбабве, в НАСТОЯЩУЮ ЖОПУ, а через год, когда вернетесь, мы поговорим об общечеловеческих ценностях.

А нынешний майдан все более скатывается в полную ***ню. Но люди, которых я почитаю за авторитетов, продолжают скандировать евролозунги. Блин...ну неужели непонятно, что в данный момент вы все натянуты на толстые фаллосы власть имущих и желающих занять их место? И тот, кто первый кончит, с облегчением сорвет вас с обмякшего девайса и выкинет в ведро под раковиной? В котором и будет НАСТОЯЩАЯ ЖОПА. Для вас конечно.

Друзья мои, простите за нелестные характеристики, я больше не буду. Да, я сам не знаю, что делать. Поэтому ничего и не делаю, лишь пытаюсь выжить во все более ухудшающихся условиях. Но категорически не приветствую то, что сейчас делаете вы. Ибо это не только вас, но и меня все быстрее затягивает в воронку НАСТОЯЩЕЙ ЖОПЫ.

Поэтому, когда меня в лоб спрашивают: "Ты за майдан или нет? Отвечай быстро, сука!", я отвечаю: "Я - ЗА УКРАИНУ! А ЗНАЧИТ - ПРОТИВ МАЙДАНА"


Рецензии