Что я тебе хочу сказать, подружка...

   (моей подруге детства)

     На календаре опять
     Художник - осень
     Все деревья словно в сказке золотит.
     Ветер листья кружит,
     А у нашей дружбы
     Крепость больше чем гранит.
             Бантики, косички,
             Черные реснички:
             Буд-то с прошлых фото
             Девочки сошли.
             Вспомнили, как жили, в первый класс ходили
             Дружбу в сердце сберегли.
     Время дальше мчится
     И остановиться или оглянуться
     Некогда порой.
     Но мы вспомним детство
     И тепло на сердце станет вдруг у нас с тобой.
         
                ******

   - Привет, подружка. Спасибо, что не забыла обо мне.
     Я плачу? Да ты что, еще чего. Это ресничка в глаз попала и я пыталась ее вынуть.
     Так рада тебе! Нет, да что ты, у меня все в порядке.
     Ты-то как?
     Рада, что у тебя все хорошо. Да ты раздевайся. Сейчас чайник поставлю.
    
     Не переживай, дети уже взрослые - сами разбирутся. Конечно, сердце матери все равно будет болеть. Но, что мы можем сделать? Только не мешать им и помогать, чем можем.

     Жизнь такая короткая, а так хочется много успеть... Надышаться этим воздухом, наглядеться на эти милые сердцу березы, что растут под окном, на это голубое иногда серое, дождливое, но все равно такое родное небо.
     На лирику потянуло? А это не плохо. Ты же знаешь, что нами пережито...

     А еще  хочется пробежаться по траве босиком, а потом упасть на этот, так пахнущий, зеленый ковер и смотреть на плывущие облака, как в детстве....Помнишь, как мы смотрели на звезды и мечтали?...
     Кем мечтали быть? Не помнишь? Дикторами телевидения и не меньше! Брали газету и читали поочереди текст, как раньше дикторы рассказывали о программе передач на завтра. Это сейчас столько каналов, а тогда был один.

     Смотрю на тебя - вижу черноглазую девочку с белыми бантами и прожитых лет как ни бывало.

     Вспомнила, как всем двором ставили концерты, спектакли. Сами рисовали афиши, приглашали пап и мам, игры в классики до стертых сандалей. Секретики делали в земле. И  последний, если раскопать поглубже, самый красивый. Ходили в походы....

     Зарницу? Помню. Как мы брали высоту с криками "ура!"...
     А поле диких тюльпанов!
     Солько всего было!...

     Господи! Как быстро мы домчались до остановки "бабушки".
     Ты веришь, что ты бабушка? И я не верю. Но факт остается фактом... А сколько нам лет веришь? И мне не верится. Не будем говорить? Согласна.
     Ну, что, бабушка, еще чайку?

     А еще хочется, чтобы мама и папа... были здесь на земле, хотя бы ненадолго их повидать.
     Мама беспокоится, как никто, сыт ли ты, тепло ли одет, здоров ли, все ли в порядке у тебя на работе и в личной жизни. Маме не все равно хорошо ли ты спала,  какое у тебя настроение и почему ты грустишь. Мама прижмет тебя к себе и ты почувствуешь себя маленькой девочкой под ее заботливым крылом. Лучше мамы не готовит никто! У меня, как я ни стараюсь, так не получается. А папа ....сильный, смелый, самый надежный человек на свете. Положит на плечо свою большую, твердую ладонь - Не грусти, дочка, все будет хорошо!..
      Что ты, я тебя расстроила? Что-то в глаз попало?

      Ты не мечтала в детстве побыстрее стать взрослой? А я мечтала, представляя себе какой стану, когда вырасту: кем буду работать, какие у меня будут дети, муж, похожий на капитана Грэя и даже лучше, потому как это кино, а у меня будет взаправдашний. Я даже мечтала как он, настоящий рыцарь, приедет за мной обязательно на красивом белом коне. И я такая красивая, в белом воздушном платье подам ему руку...
      Да...мечты не всегда сбываются, а жизнь неумолима. Она мчится, как скорый поезд. Раньше он ехал гораздо медленнее. А теперь...Сколько близких и родных людей осталось на далеких станциях. На последней...МАМА. Хорошо, хорошо не буду о грустном.

      Ты знаешь, как хочется многое сказать, сделать: поезд-то мчится и не знаешь, когда твоя остановка. Нет, я не грущу. Спешить надо.

      Может куда-нибудь поехать в путешествие? Пусть где снег, или тепло только всей семьей.
      Я всегда мечтала о путешествиях,  но все как-то не получалось.
      Вот вырастут внуки и  поедем ...Мы с ними об этом уже мечтали.

      Иногда приходят мысли: как хочется увидеть внуков взрослыми, какими они будут умными, красивыми, как буду ими гордиться. Но потом подумаю - ведь я же состарюсь или не доживу. Мама моих внучат, моя невестка, приказала строго настрого ДОЖИТЬ. И я обещала, а обещания надо выполнять.

    В Храме? Да как всегда: дел много и там чувствую себя на нужном месте. Очень хочется помочь людям, которые приходят, в основном с бедой. Вообще-то все зависит от самого человека, от его выбора. 
     По себе знаю, как в трудную минуту спасает молитва. Без Бога, особенно теперь, нельзя.

     Каждый сам выбирает свою дорогу. Ты о своей не жалеешь?  Я тоже.
     Это наша дорога! Прошли , надеюсь, половину пути честно.
     Пускай нас разделяют сотни километров все равно мы вместе!

     Слушай, а здорово мы придумали пообщаться по скайпу, как буд-то ты ко мне в
гости пришла. Все, как в реальности - и чаек у нас был и конфеты с печеньем. Класс!
     Хорошо, что есть такая связь, иначе как бы мы с тобой увиделись.

     Приходи еще на чаек, а может на утренний кофеек, а?...


Рецензии
Очень трогательный получился разговор с подружкой, дорогая Лолочка!

Годы летят и назад их уже не вернёшь...А мы вроде ещё и не жили: многого

ещё не успели сделать, увидеть... А Станции Жизни мелькают одна за другой:

"Детство", "Юность", "Зрелость"...Что остаётся? "Старость"?

Не хочется думать о грустном: будем жить сегодняшним днём, радоваться солнцу,

голубому небу, красивым цветам, звёздному небу!

Спасибо, Лолочка, что напомнили о ценности нашей жизни!

Всего Вам доброго!

С сердечным теплом,

Галина Шатрова   28.02.2017 19:59     Заявить о нарушении
Дорогая Галиночка. Спасибо вам за теплый отзыв и добрые пожелания. Всегда рада вам. Здоровья , радости, душевного покоя и всего самого доброго желаю вам от всей души.
С началом весны!

Лола Веснина 1   01.03.2017 20:02   Заявить о нарушении
И Вас с Весной, Лолочка! Пусть она принесёт счастье!

Галина Шатрова   02.03.2017 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.