Глава 7. Генри Миллер

                Генри  Миллер

                Под крышами Парижа. Книга 1.
                (отрывок)
   (Мисс Кавендиш - подруга сестры Сида, которая живёт в Лондоне. Она приехала в Париж, но собирается преподавать в Лионе. А так как до начала учебного года остаётся ещё два месяца, то она планирует провести их в Париже. Сид предлагает Альфу сдать ей на время комнату. Что делать?! Но ведь другу отказывать нельзя!)

                *     *     *

   Мисс Кавендиш!.. Такой стервы я ещё не видел. Утром нарисовалась передо мной, как говорится, без ничего, в костюме Евы. Что теперь? Какая-то проблема с туалетом - она не может остановить воду и шум сводит её с ума. Почему он сводит её с ума как раз в тот момент, когда ей вздумалось одеться, я не знаю, такие вещи недоступны моему пониманию. Так или иначе, вода шумит, и тут подвернулся я, мальчишка, который всегда под рукой.

   Понадобилось ровным счётом пятнадцать секунд, чтобы поднять крышку сливного бачка, поправить поплавок и поставить крышку на место. За это время мисс Кавендиш ухитряется избавиться от той одежды, что была на ней в момент моего появления, и преспокойно выплывает из спальни, когда я выхожу из ванной. О, конечно, она ужасно смущена. Даже не подумала, что с такой серьёзной поломкой я управлюсь так быстро... ей и в голову не пришло, что кто-то может её увидеть... в собственной квартире... так неловко получилось. В руке у неё тоненький белый платочек, и она изысканно им прикрывается.

   Вот же сучка! Стоит передо мной и мнёт в руках чёртов платок, демонстрируя поочерёдно то груди, то живот, то всё, что ниже... короче, весь набор. И, должен сказать, посмотреть есть на что. Мисс Кавендиш переступает с ноги на ногу, позволяя мне оценить картину с разных углов, а потом, когда всё уже скопировано, медленно поворачивается - представляет себя в профиль и, сделав паузу - специально, чтобы я ничего не упустил, - удаляется в ванную. А я стою с поднятой стрелой, на которую и повесить нечего.

   Я бы отдал коренной зуб, чтобы вставить этой вертихвостке! Не потому что считаю её такой уж несравненной трахальщицей, а потому что она бесит меня, сводит с ума. Я бы загнал ей по самую рукоятку, только чтобы услышать, как она принесёт извинение моему молодцу, только чтобы сбить с неё спесь, щёлкнуть по носу, насыпать соли под хвост.

                *     *     *

   Прекрасную идею предлагает Артур. Мы втроём, Сид, Артур и я, сидим в баре, уже малость косые, и Сид рассказывает Артуру печальную историю мисс Кавендиш, к которой я время от времени добавляю вполне уместные комментарии. Артур, разумеется, уверен, что мы действовали слишком прямолинейно, без выдумки. Вот если бы за неё взялся он, всё получилось бы совсем по-другому. Впрочем, раз уж мы рассказали ему, он готов нам помочь, потрудиться ради общего блага. Его прекрасная идея заключается в том, что мы заваливаем к мисс Кавендиш и трахаем её втроём. В том, что всё получится, он уверен на сто процентов и готов дать любые гарантии, потому как мы имеем над ней численное превосходство.

   Сид восторженно аплодирует. Удивляется, почему сам до такого не додумался. Но что делать, у него голова работает иначе, он никогда не видит простых, очевидных решений. Итак, мы идём с визитом к мисс Кавендиш.
   Она впускает нас, говорит, что всегда рада гостям... правда, сегодня никого не ждала. Поправляет халат, позволяя нам полюбоваться ножками, ведёт в комнату и тут же предлагает выпить. Пока её нет, Артур шепчет, что всё будет легко, что нам даже не придётся её насиловать... заметили, как она на него пялилась? Он громко ржёт.

   Начинаются разговоры. Матисс... Гертруда Стайн... у меня нет сил слушать эту интеллектуальную чушь, и я просто называю имена, всё равно никто не слушает. Сосредотачиваю внимание на мисс Кавендиш. Она обрабатывает Артура - то покажет колено, то повернётся бедром, с которого постоянно сползает неглиже. Несчастный остолоп пожирает её глазами, всё ждёт, когда сучка раскроется и позволит ему увидеть то самое, ради чего он пришёл.  Я снисходительно усмехаюсь, зная, что под халатиком у неё ещё пара панталон, и снимать их никак не входит в её планы...

   Когда мы остаёмся втроём, Артур сообщает, что мы с Сидом - пара недотёп.
   - Она же просто умирает, как хочет. Да что с вами такое, кретины? Откройте глаза - плод созрел, надо только подставить руки, и он сам упадёт. Она же делает для этого абсолютно всё, только что вслух не говорит.

   Тут нашу беседу прерывает голос мисс Кавендиш. Что-то с лампочкой в спальне. Не будет ли кто-нибудь так добр?.. Она боится электричества.

   Артур проводит в спальне не более минуты, затем оттуда вырывается вскрик, за ним следует мисс Кавендиш, а позади плетётся наш друг. Халат едва держится на плечах, а под ним, как я и ожидал, красуется пара панталон. Она бежит под защиту Сида, прижимаясь к нему голым животом, и, задыхаясь, бормочет, что там, в темноте, Артур пытался сделать нечто такое... такое...

   Сид поворачивается и грозно произносит:
   - Какой же ты противный!
   Артур стоит высунув язык и, похоже, не видит в случившемся ничего смешного.
   - Отдайте мне эту чёртову суку, - говорит он. - Я покажу ей кое-что неприличное! Посмотрите на мою ширинку! Кто, по-вашему, её расстегнул? Она! Дрянь, выставляет меня посреди комнаты как мальчишку, с этим торчащим рогом, а потом, видите ли, заявляет, что ей не хочется. Передайте её мне, я её оттрахаю.

   - Эй, мы так не договаривались, - возражает Сид. - Предполагалось, что трахать будем втроём, а не ты один. Вопрос - где, здесь или в спальне?
   Мисс Кавендиш не верит своим ушам... Поняв, что никто с ней не шутит, мисс Кавендиш начинает с того, что громко приказывает нам немедленно удалиться, а заканчивает мольбами и уверениями, что она вовсе не хотела, что всё было невинной шуткой...

   Сид даёт ей ещё один шанс уладить дело миром. Нет, взвизгивает она, нет! За кого мы её принимаем? Неужели думаем, что она позволит трём мужчинам надругаться над ней?

   Артур затыкает ей рот платком и завязывает концы на затылке.
   - Скажи что-нибудь, - говорит он мисс Кавендиш, и та произносит нечто вроде "гу" с явно выраженным британским акцентом. - Отлично. А теперь, дрянь, тебе предстоит узнать, что такое настоящая дрючка. Раз уж по-другому не хочешь, мы оттрахаем тебя на твоей же собственной кровати.

   Она царапается и брыкается, но нас трое, и у неё нет против нас ни единого шанса. Переносим её в спальню и бросаем на кровать. Сид и Артур держат, я связываю. Вообще-то я ещё ни разу в жизни никого не насиловал. Это всегда казалось мне полной глупостью, но теперь, после встречи с мисс Кавендиш, моё мнение изменилось. Я двумя руками "за". Стаскивая с чертовки одежду, испытываю огромное удовольствие: щупаю, тискаю, пощипываю... И чем активнее она вертится, чем пронзительнее пищит под кляпом, тем выше поднимается мой таран.

   Так как держать её приходится двоим, решаем, что действовать будем по очереди, в порядке знакомства. Первым оказывается Сид, у него самый большой стаж и он в отличной форме. Едва увидев его со спущенными брюками, мисс Кавендиш отворачивается и крепко закрывает глаза. Я уже чувствую, как она дрожит. Мне, может быть, и было бы её жалко, да уж больно досадила она своими фокусами.

   Сид, как всегда, не спешит и даже к изнасилованию подходит со всей основательностью. Просовывает руку между ног, щекочет, осваивается, потом неспешно поглаживает живот, поигрывает грудями и наконец разводит ей ноги и с видом знатока заглядывает в дырку. Объявляет, что она не девственница.

   Ей, конечно, страшно. Наверное, думает, что у нас уже есть план, как избавиться от тела, как только всё закончится... Однако она сдаваться не желает и дерётся как кошка. В общем, не облегчает Сиду жизнь, а ему ведь надо улучить спокойный момент. Мы с Артуром пристально наблюдаем за всем происходящим. Сид раздвигает створки и трётся концом о подрагивающие от напряжения бёдра. Мисс Кавендиш немо таращится на нас, переводит взгляд с одного на другого. Ей удаётся сдвинуть платок, но страх лишил её голоса. Она не кричит, не зовёт на помощь и не угрожает, а лишь испуганно шепчет, умоляет отпустить...

   Но поздно, время благих намерений прошло. Потом, когда-нибудь, мы, может, и поговорим с ней с позиций здравого смысла, однако, как справедливо указывает Артур, сначала она должна усвоить урок. Сид прицеливается, её бёдра застывают в напряжении... Мы с Артуром оставляем в покое её груди и даём Сиду полную свободу действий. Путь открыт! Живот у неё подрагивает, соски затвердели и напряглись. Большие и тёмные, они напоминают зрачки в центре глаз.
   - НЕТ!..Нет...нет...нет...Нет...

   Сид проталкивает конец в щель... загоняет его дальше... дальше... яйца задевают её гладкие ноги. Не давая им сомкнуться, он медленно вводит его на всю длину и, упёршись, начинает трахать сучку. Она стонет... мычит.
... Первые несколько минут стерва ещё сопротивляется. Но нет такой силы, которая заставила бы Сида вытащить шланг, пока он не кончит. Постепенно до неё доходит, что сопротивление бесполезно, что ей не столкнуть его с себя... что она разбита... остаётся только ждать, пока всё завершится. Она затихает.

   Чем ближе к финишу, тем сильнее трясётся кровать, и я уже боюсь, как бы деревянное сооружение не рухнуло под кем-то из нас.
   - Не надо, - снова умоляет мисс Кавендиш. - Не поступайте со мной так! - похоже, что перспектива заполучить семенной материал пугает её даже больше, чем наши с Артуром голодные глаза. - Нет! Вы не можете...

   Сид не обращает внимания на протесты и продолжает наяривать, доказывая, что очень даже может. Потом вытаскивает измочаленный конец и презрительным жестом стряхивает на живот последние капли. Мисс Кавендиш прячет голову под сбившуюся простыню и жалобно стонет.

   Сид своё дело сделал, протоптал тропку, так что когда я залезаю на неё, двери уже не просто открыты, но распахнуты, да и сама мисс Кавендиш практически не сопротивляется. Нет, она не обвивает мою шею ногами и не просит поторопиться, но и не бьётся, как в случае с моим предшественником. Не надо больше, бормочет она...мы же не подвергнем её ещё одному такому истязанию? Разве нам недостаточно? Разве мы не утолили жажду мести?

   Слушать такие стенания, не скрою, приятно, особенно после всего, что она вытворяла со мной в последние дни, поэтому прежде чем начать, решаю немного её помучить. Я едва не свихнулся, мечтая о том, как бы её оттрахать, и теперь, когда время пришло, намерен получить полное удовольствие. Вожу концом по влажным волоскам, трогаю раскрывшиеся губы...

   Сучка совсем запуталась в простынях, и я, прежде чем начинать, сдёргиваю с неё всё лишнее. Хочу видеть её всю, чувствовать всё и видеть, кого и что я трахаю. Выпускаю молодца порезвиться на лужайке, принюхаться...  У порога всё хлюпает. То ли Сид вывернул целое ведёрко, то ли из неё натекло. Так и утонуть недолго. Моего орла определённо ждёт опасный заплыв. Впрочем, такие приключения ему всегда по вкусу.

   - Ты ведь ещё заглянешь ко мне завтра, да? - обращаюсь я к мисс Кавендиш. - Только не забудь постучать три раза. Буду ждать, - просовываю член поглубже и чувствую - обмякла. - Что у тебя там... Часы остановились? Кран течёт? Или монда раззуделась? Никаких проблем, просто позови меня, постучи три раза, и я всё устрою, всё починю, всё налажу...

   Шлёпаю её по заднице... Какое удовольствие! Тискаю груди... облизываю соски... Ну и пусть её сейчас держат - Я МОГУ ДЕЛАТЬ ВСЁ ЧТО ХОЧУ! Растягиваю края, направляю член...

   Комната плывёт у меня перед глазами. Это что-то вроде морской болезни. Из монды несёт запахом моря, мир раскачивается, словно лодка. Всё расплывается... Я ничего не вижу... Сперма хлещет во все стороны, как из шланга...

   Артур уже не может ждать. Он отталкивает меня и занимает площадку между бёдер. У неё просто нет сил как-то помешать ему. Ноги безвольно раскинуты, и она даже не пытается их свести. Один толчок - и он там. Воткнул, а теперь пытается забраться сам. Мисс Кавендиш даже не отворачивается, просто лежит неподвижно, словно говоря: делайте со мной что хотите.

   Сид наклоняется и смотрит в дырку. Ничего с ней не случилось, говорит он, всё в порядке. Никаких повреждений... свеженькая, как будто только что начали... нормально раскрылась...
   - Продолжай. Было б больно, она бы уже сказала, - он поворачивается к мисс Кавендиш. - Слушай, ты! Отвечай на мой вопрос... только правду: тебе больно или нет?

   Вид у него такой грозный, что она просто не решается соврать. Нет, ей нисколько не больно. Ни чуточки. Но она больше не вынесет... пожалуйста... она никогда больше не будет нас дразнить... ни нас, ни кого другого...

   Разумеется, Артур уже узнал всё, что нужно. Вставляет инструмент и начинает расширять пещеру. При этом он стонет, как измученный переходом через пустыню верблюд, и обильно орошает уже мокрые бёдра.


Рецензии