Код Гёте

 Сексуальные мотивы как творческий импульс общеизвестны.
Странное ощущение нереальности порой приходит именно в чистой и осмысленной, реальной ситуации. Известно, что возвращение в места, связанные с прошлыми и приятными воспоминаниями, не несет тех чувств, которые возникают при мысленном просмотре прошлого. Действительность и первичность духовного взгляда этим только подтверждается. Как подтверждается и то, что в Реку Жизни невозможно войти второй раз. Никогда никакие расчеты не приводили к тому результату, который ожидался, кроме как к тому, который есть в Реке Жизни. Все исторические глобальные изменения, а также лично-бытовые, проецированы не сознанием, а приходят с течением Реки Жизни самостоятельно. Здесь можно констатировать феномен неизбежности того, что приходит независимо от "объективных" ожиданий.
Таким образом, можно принять семантическую символику как часть Реки Жизни и осознать, что любое предложение приходит именно с течением длительности, как и уходит с ним. Но рукописи остаются. Поэтому, вне сомнения, зеркальное отражение души, спроецированное в континуум, продолжает присутствовать в мгновении проникновения в осознание путем прочтения.
Таким образом, явления сексуального акта можно констатировать каждый раз по принятию сигналов из ноосферы путем рецептора животного человек, соединяющего две сущности из Абсолюта, начинающие в этот момент сексуальный контакт.
Что невозможно при чтении вслух или использовании звуковой волны, поскольку автор находится по ту сторону трансцендентного барьера Абсолюта и имеет единственный контакт с субъективной реальностью посредством семантического ряда, медитативно соединенного с духовной сущностью, ставящей таким образом отметки в Реке Жизни.

- Очень логично, - сказал представитель. - Когда взгляд ползёт по буквам, которые выводила рука Гёте, то, можно сказать, читатель весьма близок к самому Гёте почти в буквальном смысле. А если точнее, то даже ближе, чем горничная Гёте, поскольку он писал для тех глаз, которые и наткнулись в нужный момент на эти его размышления, и которые всегда его преследовали, как стимул писать.
- Вы неплохо её представляете, - сказал небритый, разглядывая на свет бутылку абсента и оценивая количество её содержимого. - Прямо мысли Паркер диктуете, типично её стиль. Но здесь я согласен. Важен не результат написанного, а момент. Поэтому многие мудрые пишущие не закончили свои важные письма, оставив их вечно молодыми, то есть несовершеннолетними, навсегда. Это подарок для трактата. Он за это отплатит добром.
- Каким же образом? - усмехнулся представитель.
- Не будет травмировать психику эстета своей кирпичной законченностью, закрытой на амбарный замок, который нет желания взламывать, а открывать ключом нет интереса, поскольку настоящий мыслитель всегда авантюрист и самое важное, и нужное, непременно будет делать в полночь и левой рукой, причём во сне.
- Однако... Я в вас тоже не ошибся, - улыбнулся представитель. - Вы трансформируете мою общность с Паркер не хуже, чем я вашу. - И налил себе ещё водки, прищурено определяя сквозь табачный дым действительность происходящего, скрывающегося в направлении потолка, где притаилась вездесущая кошка проникающего желания, которое всегда с тобой.

"Мышеловка на Эвересте" (c)


Рецензии