На моём дне...

С Днём Рождения меня все поздравляют,
И что в душе моей твориться не представляют.
Не знают они, что снова не по плану на моем Дне,
Именно такого праздника никогда не хотелось мне.
А во мне оставалась хоть какая-то, но надежда
На то, что всё будет хорошо и будет как прежде.
Но к семнадцати годам я осознал одно:
Сегодня на моем Дне Рождения полное дно.
Не встретил этот праздник с кем хотел,
И даже сегодня порождаются странные мысли в голове.
Сегодня Рождение, через 51 день Новый Год,
И в мыслях вопрос: как он пройдет?
А все будет как обычно, ничего по плану,
Как обычно на Дне ни с чем останусь.
Добро пожаловать, родная, на моё Дно
Здесь черти ждут тебя и бухают вино.
Тут мало тех, кто пил чай,
Но раз позвал тебя - молчи наливай.
Я остался наедине со всеми чертями,
Лишь с ними могу теперь поделиться своими мечтами.
Я прожил чуть-чуть - всего - лишь семнадцать лет,
Но чувствую, что скоро в твоих мыслях пропадёт мой след...


Рецензии