На острове

Однажды мы с друзьями (несколько семейных пар) отдыхали в Тайланде: пёстрые краски, сочные тропические фрукты, солнечные острова, омываемые кристально-чистой, лазурной водой

В один из дней наша компания арендовала яхту, чтобы исследовать эти райские уголки.

Накануне вечером мы с супругом (назовём его Александром Новиковым) поругались. Уже не помню причину. Я была молода, импульсивна, вспыльчива, к тому же жуткая максималистка. Могла надуться из-за пустяка, возвести обиду в ранг катастрофы, которая неминуемо приводила к моему разговору о разводе. Чуть что – я молчу, закусываю губу и начинаю складывать вещички. Мне казалось это правильно. Если у нас разные взгляды, если причиняю неудобства, зачем продолжать мучить любимого? Сейчас смешно вспоминать, но было именно так. И самое удивительное, Саша первым шёл на сближение: извинения, цветочки, уговоры, признания…

В тот вечер Новиков занял другую позицию: развернулся и пошёл спать на диван.

"Ну, - думаю, - Значит, разлюбил. Как вернёмся, сразу заявление на развод".

Полночи не спала, вспоминала счастливые моменты семейной жизни. Пару раз всплакнула, надеясь, что сейчас опомнится, нырнёт ко мне под одеяло, и я всё прощу.

Утром, встала, напялила белую шёлковую рубашку и пошла в душ. Время поджимает, пора на выход, супруг нервничает, а я ему назло песенки напеваю, медленно расчёсываю волосы, не спеша наношу крем для тела… Вдруг одумается и начнёт подлизываться?

« Все ждут. Я пошёл». – брякнул он, заглянув в ванную, и хлопнул дверью.

« Что?! – мысленно возмущаюсь, - Значит, не будешь мириться? Всего два года в браке, и на тебе! – Захотелось разреветься. Так себя жалко стало… Обычно, в подобные моменты меня поддерживала гордость. В этот раз она тоже пришла на помощь, вместе с показным безразличием, самообладанием и решительностью. - Теперь точно всё!»

Провести день в одиночестве – перспектива не из лучших. Друзья общие, значит, ждут и меня. Чего это я, как мышь буду прятаться в норе?! Я накидываю шляпку и пулей выскакиваю из гостиницы. Не обращая на мужа внимания, поднимаюсь на палубу и, нацепив маску «Счастливей меня нет на свете», окунаюсь в радостный щебет подруг.

Мартини, музыка, смех… Солнце, ветер, волны… Я делаю вид, что мне безумно хорошо! А Сашка… Он молчит. Бросает на меня косые взгляды и вроде, как расстроен.

«Так тебе и надо!» – ликую я.

Мы подплываем к одному из островов, капитан останавливает яхту. Подружки прыгают в воду, и тут я с досадой вспоминаю, что забыла взять купальник.

- Егор, - обращаюсь к семейному другу, - Одолжишь шорты?
- Бери. Сашкины уже не нравятся? – спрашивает он с улыбкой.
- А кто это? - недоумённо отвечаю, сгорая от желания уколоть Новикова
- Кто-кто, муж твой! – поддевает друг, подмигивая Саше.
- Ах, Егор, был муж, да сплыл.

После этого несу чушь и ответственно заявляю, что теперь, я – девушка свободная и по прилёту в Россию, найду настоящего мужчину.

« Нам будет очень хорошо!» – наигранно восклицаю и, не желая видеть реакцию мужа, прыгаю в море.

До берега метров пять. Подруги впереди, я ускоряюсь, чтобы их догнать и слышу за спиной всплеск воды.

Оборачиваюсь. Это Новиков.

Я замечаю ярость в его выразительных глазах, а в попытке догнать меня, улавливаю такую мощь, что позабыв о гордости, что есть мочи, плыву к берегу.
Оказавшись на суше, ноги начинают проваливаться в горячий песок. Я падаю, ещё раз оглядываюсь и, замечая его почти рядом, вскакиваю и бегу к зелени запутанных лиан.

Он догнал возле пышной магнолии, белые цветы которой, словно снежные перья падали на землю. Схватив мою руку, Саша резко развернул к себе, и тряхнул меня. Казалось, ему стоило невероятных усилий не задушить на месте, но всё-таки ослабил хватку. Я попятилась и, прислонившись спиной к стволу дерева, пытаясь отдышаться, с вызовом произнесла:

- Чего тебе?
- Значит, свободная девушка? – ответил он и сделал шаг в мою сторону.

Во мне всё кипело: обида, злость, желание послать и броситься на шею…
Моя мокрая рубашка облегала обнаженное тело, которое дрожало от напряжения. Ткань стала почти прозрачной. Грудь возбужденно поднималась и опускалась в такт дыханию. Холмики острых сосков взволнованно топорщились, словно предлагая себя. Сашка заметил это и, насмешливо ухмыльнулся.

« Ах, так?! Какая идиотка, что не надела купальник! Не дай Бог, ещё подумает, что хочу его и позволю. Ненавижу!»

- Проваливай!

Почти минуту мы, не моргая, смотрели друг на друга. Это был настоящий поединок ярости. Сейчас он был похож на зверя, готового к схватке: напряжённые мышцы; нижняя челюсть, выдвинутая слегка вперёд; пальцы, периодически, сжимающиеся в кулаки… Эмоции были на пределе. Казалось, ещё мгновение и…

Прядь его угольных волос упала на глаза, позволив мне взять передышку. Я попыталась и дальше оставаться сильной, решительной, но в носу защемило от желания расплакаться, и дрожащий голос предательски выдал мою слабость:

- Идите, Александр, вас ждут друзья. Теперь мы чужие люди.

Пару секунд Новиков смотрел с подозрением, словно сомневался в чём-то. В следующее мгновение он положил руку на мою талию и сильно притянул к себе.

- Какая же ты дурочка… – хрипло прорычал он и обжог мои губы своим дыханием.

Потом я, конечно, пожалела о своей податливости и о том, что снова уступила ему. Но в его объятиях было так приятно, так невыносимо волнующе, а сильные руки так страстно скользили от моей талии к основанию шеи, затылку... Они гладили плечи, исследовали контур груди, изгиб спины, сдавливали ягодицы… Оказавшись во мне, его пальцы вновь вызвали потрясающие ощущения. Я застонала и крепче прижалась к нему.

У меня было такое чувство, будто всё кануло в небытие, все разногласия, обиды. Я действовала, ведомая инстинктами. Теперь в моей руке было средоточие Саши, его воплощенная страсть. Не так давно «это» подарило мне неслыханное блаженство. Оно было твёрдым, казалось опасным, как копьё, готовое вонзиться и разорвать на части. Моя рука ритмично двигалась, расточая умелые ласки, пока я не услышала его прерывистое дыхание и яростный шёпот.

Он почти грубо вошёл в меня, расплющив грудь о свой могучий торс. Теперь я ни о чём не думала, мир перестал существовать, остался только этот мужчина, к которому я льнула, подскакивая и опускаясь, и вновь подскакивая, и вновь опускаясь в порыве всепоглощающей страсти… Наконец, обессилев, со стоном припала к нему, чувствуя на губах солёный вкус его загорелой кожи…

Я опять была счастлива! Положив голову ему на плечо, мне показалось будто мы, как Адам и Ева одни не только на этом острове, но и во всей вселенной… От обиды не осталось и следа. Теперь мне захотелось стать покорной, мягкой кошечкой и всю оставшуюся жизнь греться в объятиях любимого.


Рецензии
Уй. До чего иногда вредит моей репутации вконец испорченная собственная натура. "Саша резко развернул к себе, и тряхнул меня. (© Лина Кэрл)" А я машинально прочел "трахнул".

Мишаня Дундило   15.03.2017 01:34     Заявить о нарушении
Вы не единственный, кто прочёл именно так)
Я сама, когда перечитывала перед публикацией, вглядывалась в экран) Но, менять не стала)

Лина Кэрл   15.03.2017 13:34   Заявить о нарушении