Глава-1

                Этот запутанный сюжет 
                создан в моем воображении.
                Не ищите в нем точности
                в местонахождении или же,
                ясности в географии.
               
                (Х.Хендерсон)
                (


Эта история поведает тебе о самых необычных, самых странных, о самых ужасных людях.
Моя жизнь была непрерывным кругом мистических событии. В ней побывала сама смерть, мучения и страдания.
Сколько я себя помню происшествия, случайности поджидали меня на каждом шагу.
Все тот же беспокойный участок, дом где нет тишины, ночные кошмары.

Моё имя Розмари.
 
(Канада. Эдмонтон. 1999 год)
История начинается с промозглого, дождливого дня. Тусклый свет освещал комнату.

(Запись в дневнике. Воскресенье 11.11.1999)
"Дорогой дневник.
За последние дни со мной происходят необъяснимые события. После смерти мамы…Я постоянно просыпаюсь от какого-то «шороха». От «тихих шагов». Причем кроме меня их никто не слышит. Я чувствую что мой слух обостряется. Я стала больше писать и вдохновляться этой странной аурой в доме."


7:13 утра.
За дверью слышатся торопливые шаги отца.
-Кеендрааа!,- кричит снизу бабушка.
-Господи я скоро с ума сойду! Рози! Кендра! Где чертов бумажник?!,- скорее всего отец зол из за криков, хотя сам создает еще больше шума.
Выходя из комнаты я сталкиваюсь с сестрой.
-Доброе утро,- промолвила я, и встретила ее испуганный и полный печали взгляд.
-Рози теперь ведь…,-не успев закончить свою мысль ее прервал папа.
Вид у него был словно его доконала до чертиков эта жизнь, хотя так оно и есть.
-Вы оба, живо на кухню! И угомоните эту старуху, иначе я за себя не отвечаю.

Мы молча спускаемся вниз. Похоже моя беспокойная бабушка снова на ногах с 6 утра, и снова что-то потеряла. 
Все уселись за кухонным столом. Висит напряженная атмосфера.

-Кендра, мне вчера звонил мистер Росс,- папа уставился на нее, и в его взгляде явно ничего хорошего.
-У тебя есть шансы вылететь из школы. Как ты на это смотришь?,- спокойным тоном продолжил он.
-Знаешь, папа девочку у которой недавно умерла мама не выгонят из школы.
-Я понимаю, я все понимаю. То что ты чувствуешь не требует объяснении. Но у тебя вся жизнь впереди и если ты сейчас сдашься…
-Стоите, стоите! Кажется я что-то в гостиной ЗАБЫЛА! ,-бабушка выбежала из кухни словно одержимая.

Казалось бы отец постепенно успокаивался, но она прервав его не столь приятную речь снова разбудила в нем гнев.

-Боже! Кендра, возьми себя в руки! И если твой учитель еще раз побеспокоит меня, знай будет только хуже.
Короткая пауза. И зазвонил его телефон.
-Черт подери!!! Вы без меня и минуты продержатся не можете,- глубоко вздохнув он добавил ;
-Рози, приготовь завтрак и накорми эту сумасшедшую. И не ждите меня, я буду поздно,- за ним захлопнулась дверь.

И снова повисла тишина.

Бабушка не всегда была такой. Частичная потеря памяти проявилась совсем недавно. Порой ей приходится напоминать, что ее дочь умерла, и этот непростой разговор всегда кончается слезами и ее отрицанием.

Я взглянув на Кендру заметила что она держит фотографию мамы.
Очень странно смотреть на этот снимок, все абсолютно как прежде, но это ощущение и чувство скорби что-то изменило, и смотря на нее я уже не вижу света в глазах.

-Мне приснилась мама, мы праздновали ее день рождения. И знаешь во сне мне посчастливилось вновь вдохнуть ее запах, я снова почувствовала что такое жизнь. Я словно вдохнула жизнь.
-Кендра…Прошу тебя, думаешь я не вижу ее, думаешь я не чувствую этого? Мне еще больнее видеть тебя такой сломленной,- ответила я, зная что сейчас совсем не место упрекам.
-Ведь, теперь все будет по другому. Наш дом стал таким холодным, таким тесным и одновременно пустым. В нем нет тепла. В этом доме остывает кровь.
-Я знаю…
-Рози, кто теперь будет будить меня по утрам? Кто будет готовить мне завтрак? Кто будет звонить и переживать, спрашивая когда я вернусь? Кто будет согревать меня в своих объятиях? Кто?!

По ее полным отчаяния глазам текли слезы. Мне нечего было сказать, я так же задаю эти вопросы, разрываясь и не находя слов для ответа, я крепко обняв ее вспомнила маму.
Это продолжалось около десяти минут.

Она вытерла слезы.
-А тебе?
-Что?
-Что тебе снилось?
-Мне снились странные вещи, и тебе лучше не знать.
-Скажи, хуже пережитого ничего нет.
-Во сне, я увидела девочку, на ней была белая сорочка. Она шла по людному переулку, но ее шаги и ее пустой взгляд были такими как будто ею кто-то управлял…
-А дальше?
-Она бросилась под машину.

          


Рецензии