Наше знакомство

Однажды зимним вечером я отдыхал с друзьями в кафе. Мы разговаривали о жизни, нам было очень весело. В кафе играла музыка, а мы вспоминали моменты из жизни и выпивали.
Мне было очень хорошо, я разговаривал с друзьями и иногда смотрел на посетителей кафе. За соседним столиком сидели две девушки, и одна из них мне очень понравилась. Я изредка бросал взгляд на эту красавицу и мило ей улыбался. Как же она прекрасна, говорил я себе. У меня появилось желание познакомиться с ней.
Весь вечер я смотрел на неё и дарил ей улыбку. Когда мы уходили, таинственная незнакомка позвала меня, и я подошёл. О боже, как она красива!! Мне понравился блеск её глаз. Аромат её духов меня сводил с ума. Незнакомка мне мило улыбнулась и подарила синюю салфетку. Я сказал: «До свидания!» – и вышел из кафе.
Под ногами хрустел белый снег. На улице был мороз. Я шагал и вдыхал аромат салфетки, она пахла духами той незнакомки. Через несколько метров я развернул салфетку и увидел телефонный номер той девушки и её имя – Вероника. Я позвонил ей, и мы встретились.


ВСТРЕЧА
http://www.proza.ru/2016/11/10/1496


Рецензии
Пахнет молодостью и надеждой! Хорошо!
Творческих успехов, Альбина

Альбина Демиденко   05.01.2017 00:35     Заявить о нарушении