Из записок... Шуточное

Если Вам за шестьдесят,
Говорите всем подряд:
Да, да, да, я очень стар,
Просто мега, супер star!

Star – в переводе с английского – звезда


Рецензии
Здравствуйте НАТАША!Когда за шестьдесят-не надо хвастаться,но и скрывать,ещё попробуй доживи,а уже потом про возраст говори.А я НАТАША считаю,что пока здоровье позволяет,какая разница сколько лет,главное чтоб были зубы мясо есть.А Эллинушка действительно теперь обитает на СТИХИ,я там посмотрел-все авторы незнакомые,и меня что-то не тянет ещё туда вникать,дай Бог здесь справиться,и так много читать приходится,некогда уже творчеством заниматься.А ВЫ всё ещё как я понял в поездке,ну тогда приятных Вам впечатлений запастись на весь год!

Сергей Шежемский   24.07.2017 02:08     Заявить о нарушении
Доброго светлого утра!!!
Огромное спасибо за отзыв и визит!
С теплом всего сердца,
Наталия

Наталия Черкасова   15.10.2019 11:20   Заявить о нарушении
Здравствуйте Наташа!Так визит был когда,уже 2 года прошло,стало быть это Вы из поездки вернулись?Как поживаете,вихри враждебные над нами по-прежнему,будете 7 Ноября отмечать?

Сергей Шежемский   15.10.2019 22:45   Заявить о нарушении
Поездки это работа, что поделать. Ноутбук вернулся из странствия, а с ним пароли и эта страница жизни. Праздники, ну когда придет посмотрю :-) Добрых снов ;-)

Наталия Черкасова   16.10.2019 00:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.