Хлещет колкая крупа

С неба сыплется крупа,
но не манная,
А колючая такая,
нежданная...
И становится на хвост
ветер коброю!
Ах, зима! Ты что-то очень
недобрая.

Тут осталось-то тебе -
меньше месяца,
Скоро свет в конце туннеля
засветится!
Отогреется душа
в смехе солнечном,
От капели станет снег
многоточечным...

Я зажму в кулак своё
нетерпение,
Буду ждать весну мою,
как спасение
От иголок ледяных,
в сердце брошенных,
От печали, горьких снов,
слёз непрошенных.

Обещала ты, зима,
столько радости!
Не исполнила сама
даже малости...
Так за что же на меня
злишься, зимушка?
Ты же видишь, одолела
кручинушка!

Пусть не будет у неё
продолжения,
Принесла зима с собой
сожаление.
Хлещет колкая крупа
прямо в душу мне,
И горит душа, горит
В ледяном огне.

Подставляю я лицо
снежной замяти:
-Не касайся только, снег,
грустной памяти.
От сугробов сберегу
всё хорошее,
Что со счастьем, на беду,
было схожее...


Рецензии
С ДНЁМ ПОЭЗИИ тебя, моя милая поэтесса!!!
Успехов и вдохновения, Танечка!
Пусть у тебя всё будет ХОРОШО!!!

С нежной любовью и признательностью, Наташа

Наталья Фоменко   21.03.2017 06:21     Заявить о нарушении
Наташенька, подружка моя самая красивая и самая нежная!!!
СПАСИБО ТЕБЕ!! С Днём поэзии, дорогая!!
Твои стихи отражают душевный настрой очень многих женщин!
И, думаю, не только женщин)
Я тебя люблю!!!! Обнимаю!!

Татьяна Суханова   21.03.2017 13:31   Заявить о нарушении
Спасибо, Танюш, добрая душа!!! Порадовала душеньку!))

Наталья Фоменко   21.03.2017 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.