Бедная теща

Новый Год - стал праздник частично серьезный для меня, когда младшая вышла замуж.
Подготовка к НГ - это особая тема.
Не-е... Для старших "деток" у меня все тип-топ. Там просто: зять - певец капеллы СПб, доча - декларант в таможне. С ними отношения на пятерку с плюсом: всему рады, все у них весело и дружно. Если чего надо - так и говорят.
А вот с младшими- чего-то не заладилось с самого начала, как вышла замуж доча. Да, и ладно. Пусть. Не жалуется, все у них есть и хорошо (с одной стороны).
Вот им выбирать подарки стало вообще невозможно (С другой стороны).
Они же богатые. У них все есть. Чего ни спросишь - "ничего не надо".
В этом году хотела мозги не напрягать с подарками.
Старшим подарок купила сразу, чего просили и сама приложила руку так частично.
Младшим.... после "продумак", все же решила попросить помощи у Интернета...
Ой, в конце поиска часа через два, я уже, как дура, ржала в одиночку за компьютером.
Вначале я набрала "ПОДАРКИ к НГ"; ну, тут столько повыскакивало упаковок "в картинках" разноцветных, что я сразу набрала "ПОЛЕЗНЫЕ ПОДАРКИ К НГ".
Тут, конечно, уже поменьше советов стало, и подарки, как-то начали "устаканиваться" путем фильтрации. Но выбрать все же мне не удалось: то ли вкус у меня испортился, то ли цены "испортились", то ли советы мне не понравились. Но я ,однако, и на этом не остановилась.
Захотелось как-то разрядить обстановку, и я снова постучала по "клаве": "ПОЛЕЗНЫЙ С ЧУВСТВОМ ЮМОРА ПОДАРОК К НГ".
С юмором у Интернета как-то показалось туповато: то ,понимаешь, деньгами дать советуют, то "карту подарочную" купить, то всякие ненужные безделушки. А зять-то богатый... Ну, в финансовом плане, так ничего дочка вышла замуж, и теперь вот проблемы выбора у меня каждый год выскакивают неоднократно. В общем ,тоже все не то и не так.
И я решила снова исправить название поиска, чтобы уж наверняка:"ПОЛЕЗНЫЙ С ЧУВСТВОМ ЮМОРА ПОДАРОК К НГ БОГАТОМУ ЗЯТЮ"...
Тут Интернет прямо с катушек слетел и как выдал мне: турфирмы предлагают поездки..., золотые портсигары (хорошо. что зять не курит), ну, а с юмором у них там вааще лажа полная.
Смотрю- коробочка, а на коробочке написано "Человеку, у которого все есть", а в ней кисточка для пупка и тоже подписано "кисточка для пупка",чтобы для чего другого не применил нечаянно, видимо...а то у богатых все есть, а мозгов не у всех и не всегда хватает и с чувством юмора тоже облом( ну, судя по сериалам; с зятем мы почти не видимся- не могу сказать о нем плохого про мозги, пока не проверила, хотя сомнения закрались )
Подумала я , подумала, и вдруг пришла мысль в голову, "а если я зятю ну, совсем не нравлюсь?" И снова исправила текст для интрнет-поиска:
"ПОЛЕЗНЫЙ С ЧУВСТВОМ ЮМОРА ПОДАРОК К НГ БОГАТОМУ ЗЯТЮ, КОТОРЫЙ НЕНАВИДИТ ТЕЩУ"
На мой запрос появились всякие маразматические картинки про свекровь (как-то странно? да?) много и иногда (очень редко) угрозы тещам. Стала смотреть советы. Они не отличались почти от предыдущих. Видимо, Интернет исчерпал свой лимит, и когда он добавил совет "связать носки зятю самой"... я сказала себе "нет"; я понимаю ,если все нормально- можно и связать, а тут -нет желания ну, никакого и тогда мне резко так стало жалко и денег и себя как-то сразу... и я в последний раз обратилась за помощью, уже понимая, что опять придется придумывать чего-то самой:"ПОЛЕЗНЫЙ С ЧУВСТВОМ ЮМОРА ПОДАРОК К НГ ОТ БЕДНОЙ ТЕЩИ БОГАТОМУ ЗЯТЮ, КОТОРЫЙ НЕНАВИДИТ ТЕЩУ"
Предчувствия меня не обманули. В интернет-магазине я так и не увидела ничего, что бы зять оценил( это я мысленно поставила себя на его место,т.е. временно стала зятем сама, и не просто зятем, а зятем богатым, не нуждающемся вообще ни в чем )
Скромно мелькнула мысль, под собственный смех: "А,может,ну его, ну", но совесть сразу обратно вернула меня на землю: " Зять-то, зять, а вот дочке чего?" Тоже ведь спросила, а она говорит:"Ничего" А вот как?
Надо чего-то придумать, чтобы и не дорого и приятно было.
Так вот и мучаюсь теперь. "Суета сует и томление жизни"


Рецензии