Встречай меня, любимый!

       У Ветра было прекрасное настроение. Он озорничал, дул на облака. Одни, сталкиваясь друг с другом, сердились и ворчали, другие радовались встрече и обнимались.
       Наконец, Ветру надоело играть с облаками, он спустился пониже и громко свистнул:
       - Эй, Листья, хотите путешествовать вместе со мной?
       - Путешествовать? – заволновались те. - Конечно, конечно! Нам так надоело быть на одном месте. А куда мы полетим?
       - Туда же, куда и перелётные птицы - на юг, - ответил Ветер.
       - Ой, как хорошо, - обрадовались листья, - а то становится прохладно! - и они зябко поёжились. 
       - Что ж ты делаешь, Ветер? Зачем зовёшь их в дальние страны? - сказала Осень. - Ведь бросишь потом их где-нибудь на полпути. И она горестно вздохнула.
       Ветер рассмеялся:
       - Незачем грустить! Сыграй-ка нам лучше вальс!
       Он сорвал листья с веток и закружил их в танце. Они легко порхали и смеялись.
       Но вот закончилась музыка.
       - Теперь пора в тёплые страны! - задорно крикнул Ветер.
       Он надул щёки, поднатужился и дунул что есть силы.
       - Полетели!
       И листья помчались вместе с ним.
       Долго Ветер нёс листву, а потом устал и решил отдохнуть. Он стих, и листья начали падать на землю.
       - Ой, - закричали некоторые с испугом, - лужа! Мы же все выпачкаемся!
       И действительно, вскоре они стали такими грязными, что им стало стыдно.
       - Как мы теперь полетим? Что подумают о нас?
       Другим листьям повезло больше: они упали в реку, и быстрый поток помчал их куда-то вдаль. Они плыли по реке, словно кораблики.
       «Вот эти, наверняка, попадут в тёплые страны», - подумала я.
       Один кленовый лист приземлился возле моих ног. Я наклонилась и подняла его, осторожно провела пальцами по выступам. «Какие острые вершины… как вершины гор. Спуск, подъём… спуск, подъём… Всё как в жизни… взлёты и падения».
       Ветер тихо зашелестел в траве.
       - Эй, Ветер, - сказала я, - унеси меня в страну Любви.
       - Что ж, я - не против! - ответил он…
       Ветер поднял меня, покружил немного, а потом помчался на юг, в тёплые края.
       По небу плыли белые облака… Ярко светило солнце… Ветер ласково трепал мои волосы и заливисто смеялся.  Мне было легко и радостно…
       - Встречай меня, любимый! – крикнула я и крепче прижала к сердцу кленовый листок.

       КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА БЕЗ УКАЗАНИЯ АВТОРСТВА НЕДОПУСТИМО.


Рецензии
Какая красивая сказка! Вся в движении, лёгкая, изящная! Все Ваши сказки, Наталья, добрые и поучительные, интересные и познавательные!
С улыбкой!

Галина Марчукова   01.11.2019 11:42     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова, Галина!

Наталья Катаева-Вергес   01.11.2019 12:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.